26 октября 2010 г.

Открытка по SS#31 и немного о моей новой должности.

Так, что-то я совсем выбилась из жизни своего блого-домика. Исправляюсь, возвращаюсь. В жизни моей сейчас много чего происходит, как хорошего так и не очень. О плохом не буду. Буду только о хорошем)) Итак, я потихоньку скраплю, но сил выложить свои работы, да и вообще разобраться с фотками по ним, что-то не хватает. Хватает лишь немного чтобы пройтись посмотреть что у других новенького в бложиках и всё(( Но это только в последние недельки так было, т.к. я занималась переездом в свою комнатку. Теперь у меня очень удобное место для творчества, осталось только ещё систему для хранения - стеллаж купить для своих скраповых штучек. Но это в ближайшее время думаю решится)) Эта одна из приятных новостей. 
Вторая: это то что я стала Дизайнером страничек в S'Sketches. Аааа!!!!!)))))) Я безумно этому рада.
А из не показанного вот такая вот открытка по SS#31. 
Размер 15,5x17 см.
Скрап бумага K&Company и BasicGrey.
А вот скетч SS#31.
Сначала глядя на скетч хотелось сделать что-то нежное, но потом подумала, что на дворе осень, а у меня нет ни одной осенней открытки. А всё потому что не моё это время года, не очень я его люблю, хотя в нём и есть свои прелести. И вот решилась. Правда мама сказала, что всё же она скорей не осенняя, а весенняя. Ну пусть для мамочки она будет такой))

Цветочек сделанный из моих полюбившихся дырокольчиков))
Своеобразные узорчики вырезала из листочка бумажки K&Company.
 Открыточка объёмная, здесь на фото пыталась передать это.

Вот такая осень у меня вышла))
Надеюсь вы дочитали до конца и вместе со мной за меня порадовались и вам понравилась моя открытка))
Мне очень приятно всегда читать ваши комментарии. Спасибо дорогие мои ПЧ, что вы у меня есть))

16 комментариев:

  1. от души тебя поздравляю!!!))) буду наблюдать за твоими работами в качестве дизайнера не только у тебя на страничке, но и у Саши!))
    а за остальными у тебя)))
    а открытка мне тоже больше весну напоминает)) хотя фон говорит об осени..значит в осеннюю пору мечтаешь о весне!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Вот так эпопея у вас получилась! :))) Радуй нас хорошими страничками!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Новость очень хорошая, думаю у тебя замечательно получится, ведь твои странички очень хороши и интересны, всегда с удовольствием их рассматриваю)))

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ!
    открытка чудесная,теплая и уютная

    ОтветитьУдалить
  5. Валюша, открытка замечательная!! Такая уютная и теплая)))) От всей души поздравляю со вступлением в ДК!!! Я очень-очень рада была узнать, то ты прошла! Ты это заслужила!)))))) Твои работы чудесны!

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, открыточка чудесная, девчушка такая забавная....а еще поздравляю с дизайнерством...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо)) Приятно читать ваши комментарии, буду очень стараться в Дизайнерстве и радовать вас своими работами))

    ОтветитьУдалить
  8. Валя, мы с тобой теперь можно сказать коллеги) супер! поздравляю!
    и все будет хорошоооо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ввля и Нина:) Я вас девочки позравляю с таким приятным событием! Буду заглядывать и смотреть как вы справляетесь со своей новой должностью:)
    Открыточка твоя, Валя, просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  10. Эта открытка просто чудо, так красиво, очень нежные теплые цвета, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая!
    АТС выбирай;)

    ОтветитьУдалить
  12. такая хорошенькая,девчушка очень приятная.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень понравилась как девочка раскрашена:)) Личико идеальное:)))) Молодечек:)))

    ОтветитьУдалить
  14. О, Ирин, Спасибо, от тебя очень приятно такое слышать))

    ОтветитьУдалить