6 октября 2010 г.

Как пускала Наденька пузырики...

,Ну, вот я как и обещала показываю страничку, которую делала ко Дню рождения своей племяшки Наденьки)) Летом мы с ней пускали пузырики и я решила это запечатлеть. Есть у меня много фоточек, где и пузыриков побольше, но выбрала я эти, они мне больше приглянулись для этой странички))

Страничка 30x30 см.
Скрап бумага Rougederance серия Vivaldi
За основу взяла белую акварельную бумагу с текстурой холста очень она похожа на кардсток Bazzill Basics. Брызги делала разной акриловой краской.
Детальки: 

Использовала кальку, повырезала из нее разные элементики, добавила акценты белой гелиевой ручкой.

Складочки, машинная строчка, акриловые капельки.


Цветочек также вырезан со скрап бумажки.

А это вид сзади. Страничку можно повесить за ленточку или же просто поставить на полочку))
Вот такие вот Пузырики))


5 комментариев: