4 октября 2010 г.

Детская открытка

30 сентября моей племяшке малышке исполнилось 4 годика)) И для нее я сделала два маленьких подарочка это открыточка и страничка( её покажу чуть позже).
Ну, а с открыточкой я хочу принять участие в двух заданиях.
2 - делала я открытку по скетчу SS#30.

Размер 13,5x14 см.
Скрап бумага MF. Безумно она мне нравится))
Бегемошка раскрашен акварельными карандашами, которые слегка растушёвывала.
Скетч перевернула.

Здесь виден краешек, который делала компостером края MS бабочки.

А тут цветочки и бантик поближе.

И вот такая открыточка внутри.
И ещё по материалам: кружево, акриловые матовые капельки, маски Тима Хольца, дистрессы и машинная строчка.
Малышка и её мама с папой довольны))
А это самое главное))


11 комментариев:

  1. Как мне нравится))) Очаровашка-бегемошка! Очень нежненькая и красивая открыточка получилась - девочка, наверное, оценила! С нетерпением буду ждать страничку!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная детская открыточка! Понравился бегемотик и цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная открыточка, нежная и очень удачная бумажечка для фона подобрана!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, ну какая же прелесть! Просто чудо!! Бегемотик такой славный и раскрашен просто супер! Цвета так здорово подобраны! Обожаю твои открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мне очень приятно))

    Женечка, взаимно - твои открытки я тоже обожаю))

    ОтветитьУдалить
  6. ЧУДЕСНАЯ открыточка!
    Нравится как обработанны края круга
    :)

    ОтветитьУдалить
  7. Краешек я старалась сделать таким, как то давно увидела подобный эффект, думала где же применить. А как только скетч попался этот мне в руки, так почему то сразу в голове вспомнился этот приёмчик и собственно так и родилась открытка))

    ОтветитьУдалить
  8. ОЙ, какая бегемотина хорошенькая, кружево вокруг - просто прелесть...
    Спасибо за участие в SS#30!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная открытка!
    Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  10. Бегемотик - очаровашка:))

    ОтветитьУдалить