13 октября 2010 г.

Осенняя выставка "Формула рукоделия" 2010.

В прошедшие выходные прошла Осенняя выставка "Формула рукоделия" 2010. Я была на ней в субботу 9 числа.
Войдя, вспомнила прошлую выставку. И тут же начала искать всё самое интересное. А ещё вошедшие дамы позади меня с ходу сказали "Это рай, в котором можно жить"))) Я с ними полностью согласна.))
Вообщем, обошла все скраповые стенды, и везде по чуть-чуть да что-то купила. Потом это чуть-чуть вылилось в то, что я потратила все деньги, которые запланировала и не только))) Да, вот такая я транжира))) Вообщем, когда потратила все деньги вспомнила, что ничего не сфотографировала, а только ходила и на всё глазела)) И тут я решила достать свой фотик и начала фоткать, но уже удавалась не всё, т.к. народу становилось всё больше и больше. Поэтому делюсь тем, что есть.

Итак вот на этом стенде "Студия Babeta" я увидела чудные сумочки, клатчи и косметички. Хочу теперь такую сумку или клатч. Я ведь обожаю Одри Хепберн))



А тут я пыталась сфоткать хоть что-то из вышивки. Ведь все работы просто великолепны и чудесны.



 А это СкрапМама. Здесь я как уже писала накупила себе всякой всячины. В том числе наконец-то добралась до белых полужемчуженок. Давно их хотела и все не удавалось приобрести. Т.к. чаще всего я езжу за скрап материалами в АртУголок, а там полужемчуженки очень быстро заканчиваются.
А интернет магазином я только пока хочу воспользоваться, но пока ещё не решилась.


 А это стенд Скрапим. Вообщем старалась фоткать с названием, чтобы знать где что))
 Немного сфоткала батика.
 А это на стенде у Ольги Флёри. У неё было много всего и были отличные скидки. Я наконец таки там приобрела себе фен для эмбосинга)))

 Чудные шкатулочки с резьбой по дереву.


 А это не поверите букет из глины. Я когда увидела думала, что это всё бумажные цветы. А хозяйка стенда и говорит, что это всё из глины. А занимается этим Студия лепки из глины Deco. Они кстати и научить могут делать такую красоту))



 Немного пэчворка.

 Ещё немного вышивки.


 А тут стенд АртУголка. Точнее один из трёх, самый большой)) Там наконец таки я в живую познакомилась с Ириной-Mote. Подарила ей небольшой подарочек. Вообщем впечатления об этом человечке и об её МК, на котором я была на следующий день после выставки. Я раскожу в следующем посте))







 А тут StudioScrapboking. Небольшой стендик, но очень тёплая и уютная атмосфера. И кстати у них были чудные фартучки))





















  Ещё из скрапового был Питерский Скрапклуб и магазин Scrapbookshop.
Вот собственно и все фоточки более менее получившиеся. Конечно на выставке было много всего интересного. Жаль что не всё удалось запечатлеть. Но я всё помню в своей голове)) 
Домой я вернулась уставшая, точнее у меня жутко болели ноги,т.к. я была на каблуках, но очень довольная со своими впечатлениями и со всякими скраповыми богатствами.))

10 комментариев:

  1. Здорово то как,меня б там точно удар хватил.

    ОтветитьУдалить
  2. Челюсть отвисла! Как же здорово!
    А я все это время думала, что там только скрап-вот олух ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, там очень здорово было. Это всего лишь мизерная часть, то что мне удалось запечатлеть. Там и тканюшка чудная была и одежда, и броши потрясающие и вообщем так всего много..., теперь жду следующей весенней выставки.
    Наташа, Наденька приезжайте в след. раз в Москву на выставку.Вы получите массу впечатлений и уедите уж точно не с пустыми руками))

    ОтветитьУдалить
  4. Валечка, какая ты , молодец!!!
    Замечательно пофотографировала,я посмотрела, как будто снова по выставке погуляла!
    А у меня, фотик так и пролежал в сумке...
    Да, я тебе вчера отправила заказное письмо1

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо. Жаль что мало удалось сфоткать((
    Буду ждать письмецо)) За мной ответное)) Сейчас только разберусь немного с др. долгами.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за подробный отчет!! очень интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто рукодельный рай! Такие необыкновенные работы!!! Спасибо большое за отчет:)

    ОтветитьУдалить
  8. Пожалуйста, пожалуйста. Всегда рада поделиться своими впечатлениями))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой отчет прекрасный!!! Я вот все дни на выставке была, но даже и не знала, что там такие стенды некоторые были... Некогда было детально к каждому подойти((( Сумочек я точно не видела таких очаровательных
    Спасибо за доставленное удовольствие от просмотра! Как будто снова окунулась в ту атмосферу)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Да, было очень здорово. Я думаю надо уже начинать копить деньги к следующей выставке на все свои хочу))
    Да и я многие стенды тоже не видела, когда смотрела отчёты у др. мастериц о выставке то поняла что много чего интересного прошла мимо. Но все же было здорово окунуться в этот мирок "Формулы рукоделия"))

    ОтветитьУдалить