21 июля 2010 г.

Мужская коробочка

Ну, наконец таки я добралась до блога,))) за ввремя моего отсутствия в блоге у меня скопилось несколько работ, сегодня несколькими постами,т.к. они все разные, некоторые из них я выложу. А начинаю я по порядку, так сказать по их появлению на свет))
У моего одногрупника еще 28 июня было День рождения. И так как я давно обещала ему по его просьбе что-нибудь ему соскрапить, то подвернулся такой случай и вот моё творение)) 
Коробочка в старинном стиле.
Бумажку для коробочки использовала фирмы Rayher.
Края поцарапала, кое-где порвола и затонировала.


А вот такие чудо котики (пуговки) немного поцарапали своими лапками эту коробочку, придав ей ещё большей состаренности))

А внутри лежала карта-поздравление и ещё шоколадка))


Вот такая морская состаренная коробочка у меня получилась))

2 комментария:

  1. Как здорово получилось! мне ОЧЕНЬ нравится, классно! Скелетики и кошки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Пуговки эти правда просто чудо))
    Сложновато делать для меня мужские подарки, но думаю этот вроде бы удался.

    ОтветитьУдалить