22 июля 2010 г.

Открытка для любимого на 2 года отношений!))

20 июля у меня с моим любимым Димаськой был маленький праздник - 2 года наших отношений))
И вот такую открыточку для нас я сделала и подарила любимому))
Открыточка получилась в стиле Шейби-шик.
Мне очень нравится этот стиль и очень он мне близок. Хочется побольше бумажек и всяких штучек в таком стиле приобрести))
Основа гофрокартон, скрап бумажка от Rayher.
 Слегка потерты, порваны и покрашены белой акриловой краской. 
Приклеены акриловые капельки.
Детали поближе:
Деревянная рамочка покрашена белой акриловой краской, покрыта сверху кракелюром и затонироваyна дистресcом.
Сердечко вырезано из картона, обклеено нотной бумажкой, затонированной дистресcом.Сверху приклеила кальку, белой ручкой поставила точечки и  капельки лаком 3-D Effekt.
Бантик сделан из кружевной ленточки, декорирован сеточкой и розочкой.
Ну, и вид сбоку и сзади.
Вот такая открыточка для нас двоих у меня получилась))

6 комментариев:

  1. Поздравляю! :)
    Очень нравятся работы в гофрокартоном :) Так нежно получилось, я бы даже сказала, интимно-романтично :)

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, какая красота!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть, очень нежно, сердечко чудесное.. Очень красиво.
    Поздравляю с юбилеем))

    ОтветитьУдалить
  4. какая красивая!!! рамочка - вообще!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо всем огромное)) Очень приятно читать такие комменты))

    ОтветитьУдалить