21 июня 2010 г.

Мои первые АТС "Flowers & Butterflies"

Ну, вот создала я свою первую серию АТСочек))
Об АТС я узнала давно из блога Наденьки. И мне очень захотелось тоже создать такие так называемые визиточки)) Но так как из-за учебы времени маловато, скоро это исправиться. Я их создала буквально на днях  в свободное времечко))
Я решила, что первые АТС мои должны быть именно такими, т.к. моё увлечение скрапом началось с квиллинга. 
Эти АТСки я делала для определённых людей, с которыми хочу обменятся АТСками, и к которым уже напросилась. Если конечно девушкам не понравятся или они решат подождать следующей серии и останутся свободные, то кому понравятся того и будут.)) И так АТСки для Шелли, Женечки, НатальиЖанны, Настеньки.

Единственное в своих АТСочках в названии к сожалению допустила маленькую ошибочку. Вместо Butterflies напечатала Butterflys((( Ошиблась в английском немножко с изменением окончания во множественном числе. А заметила уже когда все склеила(( Вы уж меня простите.  Будут АТСки с ошибочкой, таких уж точно ни у кого нет))))

1. 

2. Наталья

3. Настёна

4. Женечка

5. Шелли
Использовала полосочки шириной 1,5; 2 и 3 мм. Также капельки акриловые, белый 3d гель и машинную строчку. Фон делала растушеванными карандашами, за исключением розового, его делала с помощью чернильной подушечки))
Вообщем то и все))
А еще кстати с почты во вторник забрала свой подарочек от Radiantik))
Сфотографировать к сожалению забыла, так что покажу чем теперь обладаю в следующем посте))

32 комментария:

  1. Чудесные! Чур мне вторую)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо)) Она твоя, жду на почту адресок))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные, оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  4. Валечка, они чудесные!!! Такие светлые, теплые и летние!! Я выбираю 4-ю!)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Эх уже и вторая и третья и четвертая заняты :-(
    Давай мне тогда 5-ю.

    ОтветитьУдалить
  6. какие чудесные атски! очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. какие красивые!! девочкам очень повезло! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые и летнии, прямо теплом веет! Молодец, Валя!

    ОтветитьУдалить
  9. Валюш, я тебе адрес свой на почту скинула)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, мои дорогие, очень рада что понравилось)) Жду ваших адресочков на почту Zagadka.V@mail.ru
    Мне очень понравилось творить такое маленькое чудо, так что будут ещё серии, тем более, что идеи уже есть))

    ОтветитьУдалить
  11. Валентина, привет!))
    Чудесные АТСочки! но можно я подожду следующие серии, а? Просто я сейчас уезжаю и все равно не смогу быстро сделать ответную))

    ОтветитьУдалить
  12. Валя, я тоже пока подожду :) Красивые и нежные, правда, и такие легкие. Но я подожду чего-то более близкого к теме своей коллекции, хорошо? Тем более, пока ничего на обмен нет.

    ОтветитьУдалить
  13. Хорошо, девочки)) Тогда до следующих серий))

    ОтветитьУдалить
  14. Итак, осталась одна первая АТСочка. Сначала, хотела предложить её тем кто захочет, но решила её судьбу по другому. Подарю её одной скрап мастерице. Для нее это пока сюрпризик))

    ОтветитьУдалить
  15. Мне БЕЗУМНО понравились твои АТС
    Я вообще в восторге от непостижимого для меня искусства квиллинга. Буду очень ждать следующих серий, надеюсь, мне что-нибудь достанется))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо)) Лерочка, конечно же достанется))

    ОтветитьУдалить
  17. ПыСы Жду адрес на va1erka26@mail.ru
    ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень вторая понравилась! Девочкам повезло! Жду адресок!

    ОтветитьУдалить
  19. Хоть я так и не поняла ,что такое АТС ,чем они от мини открыточек отличается?!Но мне нравится.Супер!Надо и мне попробовать хоть одну сотворить....
    Валентиночка,зайди ко мне пожалуйста ,у меня для тебя награды.http://myblog-ulisa.blogspot.com/2010/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  20. Ulisa, зайди к Наденьке в бложек по этой ссылочке и у нее подробно все написано об АТС, что это такое и с чем их едят)))
    http://nadezhdinka.blogspot.com/2010/04/blog-post_4197.html
    И спасибо за награды))

    ОтветитьУдалить
  21. Супер! Очень красиво и аккуратно!
    Приглашаю на конфеты http://yavdoshka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Впервые вижу АТС-ки с квиллингом - отличная идея!
    Валенька, у тебя чудесные работы и замечательный блог! Добро пожаловать за наградой :)))
    http://lenochkinsunduchok.blogspot.com/2010/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  23. Валюша, я ее получила! Она чудесная! спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташенька, рада что всё дошло)) И что тебе понравилось)) Всё целенькое, ничего не помялось?

    ОтветитьУдалить
  25. Разбили каплю акриловую, но я ее уже заменила )) Главное, что бабочка не пострадала.. ну такая красота и как у тебя терпения на это хватает! Сфотала.. позже в блог напишу.. хвастаться буду )))

    ОтветитьУдалить
  26. Ах, они...нехорошие((
    Но рада, что рестоврация прошла успешно и тебе всё понравилось))
    На самом деле очень затягивает, стоит только начать))

    ОтветитьУдалить
  27. ОЧЕНЬ понравилась! И такое счастье что бабочка не пострадала! спасибо ))

    ОтветитьУдалить