15 июня 2010 г.

Пляжная солнечная открытка!

Вот такую ую открыточку я сделала для одной прекрасной девушки Оксаночки, старшой сестренке моего любимого Димаськи))
Поскольку, она истинная красивая блондиночка, я нашла вот такие забавные картиночки и решила их применить в открытке.
Размер 15,5 x 15,5 см.
Рисунок раскрашен акварельными карандашами.

Использовала бумагу из набора Basic Grey  Lilykate и бумагу фирмы Delight. 
Кое где края бумажку обжигала.
На рисуночке видно самодельное солнышко, правда получилось не совсем то что хотелось(( Но в след раз буду стараться лучше. Надпись тоже не совсем та вышла, немного подвёл цвет карандашика, как мне кажется. Вышла надпись светлее после того как сверху покрыла декор краской с блёстками. В следующий раз также учту этот момент.
Открыточка раскладная и внутри еще рисуночек и поздравления))
Для открытки также использовала капельки дождя, наклейку цветок, фактурный гель "3D Effect", машинную строчку.))

10 комментариев:

  1. Очень ярко и по-летнему получилось! и форма такая интересная.

    ОтветитьУдалить
  2. как классно! очень летняя открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. И правда очень летняя открытка! Прям жаркая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)) Рада, что всё же понравилось)) Хотя и не всё удалось.

    ОтветитьУдалить
  5. Валечка, какая чудесная открытка!)) Как-то я ее у тебя пропустила!

    ОтветитьУдалить
  6. ой какая милая открытка, Валя!! супер просто!! :) спасибо, что ко мне зашла :) я бы тоже хотела с тобой встретиться! как жаль, что мы далеко :((

    ОтветитьУдалить
  7. Сашенька, спасибо за теплые слова)) Я давно читаю твой блог, не всегда просто удаётся писать комменты, но все работы безумно нравятся. Ах, надеюсь настанет момент и мы обязательно встретимся)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая забавная и по настоящему летняя открытка,очень понравилась мне!Умничка,живенько так вышло!А солнышко,будто и правда светит)

    Валя,как бы мне твой адресок бы выпытать,АТСку приготовила тебе)найди меня пожалуйста,очень надо;)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Настюшь)) Я вот тебе тоже приготовила)) Сейчас тебя найду))

    ОтветитьУдалить