30 марта 2012 г.

Чунины заметки...

Как приятно, когда дарят подарки... А особенно, когда любимый человек...
На 14 февраля для своей жены один замечательный человек и друг нашей семьи заказал у меня подарочек. Было лишь одно пожелание, чтобы было написано - Чуня)) Так мило он называет свою жену Нинуську)) 
Собственно заказ от него поступил мне именно тогда, когда я активно начала делать блокнотики. Ну, и сомнений не было, что буду делать))
Решено было сделать блокнот с надписью - Чунины заметки... А внутри украсить еще парочкой их фото с Love Story. Такие фото мечта скрапить, ведь их делала Лилия Горланова, потрясающий фотограф. Мечта...


Закладочка с бусинкой.
Украшение на форзаце, своеобразный кармашек под небольшие заметки.
Первый разворот с Нинуськиным фото.


А это собственно Сашка))


Счастливые!!! :))


Кармашек на форзаце

Вот такой пухляш на 80 страниц, формата А6.

21 комментарий:

  1. Какая же красотища получилась,здорово)

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, да ладно!??? Это твои друзья!???
    Я на невесте.инфо одновременно с Ниной "висела", видела их фото со свадьбы в Свежем ветре, читала историю.... это нечто! Ну и Горланова,конечно - мечта любой пары!!!
    Мир тесен, однако)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно! Тоже такой хочу...))

    ОтветитьУдалить
  5. блокнот мечта просто!!!!фото просто супер!!!и Ниночка очень красивая:))!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Море позитива,)))
    Мне всегда интересно заглянуть вовнутрь блокнотика, а что же там?"
    А там, столько интересного!!!)
    Фото суперские, загляденье...

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,девочки))

    Djonny, Женьчик да это наши друзья, мега позитивные люди))Ну,вообщем подробности я тебе уже по телефону рассказала))

    Rina Dream, приходи к нам на МК в Скрапушку,научим))

    ОтветитьУдалить
  8. такая милая и романтичная вещь.. какая же ты умница)))

    ОтветитьУдалить
  9. WOW!!! КАК стильно и очаровательно, блокнот сверкает шармом и волшебным настроением:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый!
    Мне очень понравился! И видно, что очень качественный!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая пара замечательная)) позитивные, уверенна хозяйка блокнотика была в восторге от подарка!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо))
    Хозяйка блокнотика, теперь боится в нем писать)) Но я ей уже подала идейку чем его можно заполнить и как))

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивый блокнот, а палитра какая милая, как впрочем и пара, у меня просто слов нет, красотища!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Великолепный блокнотик! Замечательно украшен и какая обложечка... в мой любимый горошек :))

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательно, ничего лишнего и очень стильно.

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, как мне понравилось!Супер!!!))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый блокнотик. Наверное, жалко в нем будет вообще что-то писать! Только смотреть и рассматривать :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо))

    Valya, я тоже обожаю горох))
    Booro4ka, совсем не нужно жалеть и бояться что-то писать. Можно ведь записывать красивые стихи, афоризмы, или пожелания друг другу. Да вообще много чего можно придумать чем заполнить блокнотик))

    Хотя, если честно я в свой кофейный пока тоже ничего не пишу, жалко...))) Но обязательно постепенно его заполню и скоро покажу вам его))

    ОтветитьУдалить
  19. Великолепно, потрясающий блокнот.

    ОтветитьУдалить