29 марта 2012 г.

Сиреневая нежность...

Добрый вечер! 
В первую очередь хочу поблагодарить всех за теплые слова к предыдущему посту, мне очень приятно.
Ну, а теперь о скрапе. В то время пока я пропадала в блоге, я совсем не пропадала в скрапе. А как только было свободное время творила и творила)) 
О том, где была и что делала, я напишу в символичный для меня день...
Многие работы к сожалению я даже не фотографировала, т.к. срочно нужно было сделать и дарить. Так что буду радовать вас тем что успела запечатлеть, ну и конечно же новыми работами.
С недавнего времени я стала делать блокнотики с коптским переплетом. И так мне это дело понравилось. Что теперь не могу остановится. 
Первый блокнотик, который я вообще делала с таким переплетом формата А6, оставила его себе))
А сегодня покажу первый мой мини-блокнотик формата А7. Делала я его в подарок одной замечательной женщине. Очень хотелось его сделать  нежным и женственным.
Выбрала сиреневую японскую тканюшку и всё как-то само сложилось.

Украшения...
Блокнотик получился пухленький 80стр. Листочки состарены в кофе и украшены оттисками штампиков.
Форзацы из скрап бумажки с текстом.

P.S. Кстати, такие мои крошки как этот, возможно кто-то видел на выставке ФР на стенде Scrapushka.ru