29 марта 2012 г.

Сиреневая нежность...

Добрый вечер! 
В первую очередь хочу поблагодарить всех за теплые слова к предыдущему посту, мне очень приятно.
Ну, а теперь о скрапе. В то время пока я пропадала в блоге, я совсем не пропадала в скрапе. А как только было свободное время творила и творила)) 
О том, где была и что делала, я напишу в символичный для меня день...
Многие работы к сожалению я даже не фотографировала, т.к. срочно нужно было сделать и дарить. Так что буду радовать вас тем что успела запечатлеть, ну и конечно же новыми работами.
С недавнего времени я стала делать блокнотики с коптским переплетом. И так мне это дело понравилось. Что теперь не могу остановится. 
Первый блокнотик, который я вообще делала с таким переплетом формата А6, оставила его себе))
А сегодня покажу первый мой мини-блокнотик формата А7. Делала я его в подарок одной замечательной женщине. Очень хотелось его сделать  нежным и женственным.
Выбрала сиреневую японскую тканюшку и всё как-то само сложилось.

Украшения...
Блокнотик получился пухленький 80стр. Листочки состарены в кофе и украшены оттисками штампиков.
Форзацы из скрап бумажки с текстом.

P.S. Кстати, такие мои крошки как этот, возможно кто-то видел на выставке ФР на стенде Scrapushka.ru

22 комментария:

  1. какой красивый!!!супер!буду ждать новых работ!!))и рассказа))заинтриговала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, такая прелесть!!! С возвращением ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный,я такие люблю... И очаровал минимализмом,)
    Интересно, а внутри странички чистые или украшен оттисками штампиков?
    И что-то многие увлеклись блокнотиками, что подумываю и я снова их по вытворять.))))
    Валентина,признаюсь..., мне нравится твой стиль,)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно и ооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Валюш, он такой классный, и вообще каждый твой блокнот такой теплый, хочется держать в руках...и никому не отдавать!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)) Как же мне не хватало ваших комментариев за время моего отсутствия.

    Вероника, да, внутри листочки украшены оттисками штампиков. Всякими кружевцами, маникенчиками, бабочками, строчками и т.п.

    ОтветитьУдалить
  7. Валечка, он чудесный!!
    прости, что до сих пор не отправила фото, постараюсь завтра!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Алёнчик. Да, ничего страшного мне ни к спеху))

    ОтветитьУдалить
  9. Ну вот, и ты всю эту красоту прячешь от нашего взора?")))
    Я ведь любопытная и хочется заглянуть,))))))
    И всё рассмотреть..., но так понимаю, что ты просто не от фотографировала(?,)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо))
    Вероника, внутри пыталась сфоткать. Блокнотик все время закрывался,неудобно было.Те фото что есть,на них не особо видно.Буду что-то думать,чтобы в следующий раз всё всё показывать))

    ОтветитьУдалить
  11. Какой красивый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелестная лавандовая нежность!
    Очень красиво и утонченно!

    ОтветитьУдалить
  13. Посмотрела и ахнула, такая красотенюшка.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нежный и приятный крошка!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хорошенький! Действительно, нежный :))

    ОтветитьУдалить
  16. а-ля-винтаж - очень люблю такое ))))
    Такая работа... непростая!!!! И очень качественно )))

    ОтветитьУдалить
  17. Красиво) Страницы такие необычные. А у меня тут награда для ваше блога http://anastasiaberezhnaya.blogspot.com/2012/04/blog-post_21.html. Заходите)

    ОтветитьУдалить