11 апреля 2012 г.

♥ our wedding day ♥

Привет, мои дорогие! Вот и настал символичный для меня день, а точнее для моей семьи! 
Сегодня 5 месяцев как я замужем ♥  ;)

Собственно по этой причине 5 месяцев назад я пропала из блого-домика. Потом конечно еще и другие дела навалились, и я все никак не могла вернуться сюда. Но всё же взяла себя в руки, поняв что дел всё прибавляется и прибавляется, и вернулась. Жизнь сейчас моя в режиме non stop. Устаю конечно, но по большей части мне это нужно и просто нравится...))

Ну, а теперь хочу немного поделиться событиями того самого дня. Тем более многие из моих скрап-подружек очень хотели чтобы я написала об этом. Пишу ;)

Свадьбы как таковой большой и "на широкую ногу" у нас не было. Всё было достаточно скромно.
♥ 11.11.2011 мы расписались!♥ 
Сразу скажу, цели расписаться именно в такую дату у нас не было. Когда пришли подавать заявление, то случайно оказалось, что есть еще запись именно на это число, да и время регистрации нам очень подходило. Так что ни в каких очередях мы не стояли, всё было спонтанно ;)
После росписи у нас было небольшое семейное торжество. Были только самые близкие родственники. Отпраздновали, а на следующий день, рано утром у нас был вылет. 
Полетели мы в далёкое райское местечко... В Доминиканскую республику.
Красота, да и только. Эх, прям пишу, вспоминаю и туда хочется...
Летели 12 часов, причем первый раз на самолете. Но мы выдержали. 
Прилетев вечером в Доминиканушку, оформились, быстренько привели себя в порядок и побежали на встречу. На встречу с организатором нашей свадебной церемонии в Доминикане.
По средствам интернета мы уже обо всём договорились, на встрече же все подтвердили, и уточнили нюансы.
Спасибо огромное свадебному агентству Vals Weddings♥ , что помогли воплотить мечту в реальность ;)
Организовалось все с легкостью. Заграницей сейчас многие отели предлагают молодоженам свадебные церемонии. Но поверьте, это все не то... Эти церемонии длятся минуты три от силы. А то и меньше. Ребята же организовали нам такую класснючую церемонию, которая длилась 30 минут- это были настолько запоминающиеся минуты только для нас двоих...
После, у нас была фотосессия.Собственно, из-за фотографий и была затеяна церемония)))
Я очень долго искала хорошего фотографа, там в Доминикане, и... нашла)) 
Когда я увидела работы Юлии Эскиной, сомнений не было - хочу, чтобы именно она была моим фотографом. И моему любимке тоже очень понравились именно её работы. Недолго думая, я ей написала. Агенство, кстати мне посоветовала Юлия по моей просьбе. За что безмерно ей благодарна ;) Ведь, заранее все можно обсудить, уточнить и сделать так, как хочется именно вам, а не по стандарту, как предлагают отели, да и то на месте. Да еще и ребята оказались русские,живущие заграницей. Находка, да и только :)
Белое платье и костюм мы покупали именно для церемонии, в загсе я была в обычном белом коктельном платьеце, а муж в сереньком костюме.
Подушечку для колец и бокальчики я делала сама. Причем на маленькое торжество, здесь в России, бокальчики и ленточку на шампанское я делала совсем другие. Как-нибудь сфоткаю и покажу ;)
♥13 ноября 2011года состоялась наша символическая церемония в Доминикане!
В тот день с нами было мноого приключений, мы без них не можем)) Обо всех не буду ни рассказывать ни показывать, ну а какие-то можно увидеть конечно на фото...
Только что поняла что всё таки число 13 сыграло в тот день свою злую шутку, но мы со всем справились...)))

Ну, а теперь делюсь несколькими фотографиями того самого дня ♥...


















От фотосессии мы получили массу удовольствия. Ведь, мы просто гуляли, наслаждались друг другом и делали то, что нам нравится. Было очень весело. 
Ещё раз спасибо агенству Vals Weddings, а в частности Валерии, Стасу, Майклу. Фотографам Юлии Эскиной и Марку.
А главное и большое СПАСИБО нашим родителям за то, что поддержали нас в такой авантюре ;) Мы вас ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ♥ Спасибо, Вам родные за всё, за всё!!!

63 комментария:

  1. Валюша еще раз поздравляю, фотографии прекрасные

    ОтветитьУдалить
  2. С ума сойти!!!как в сказке!!!!!!Желаю вам крепкой-крепкой любви и долгих счастливых лет совместной жизни!!!))))
    Фото потрясающе красивые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от всей души с таким прекрасным событием! Счастья ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздровляю!!! Фото просто абалденные)))Супер!)

    ОтветитьУдалить
  5. Валюш, начать день с такого позитивного поста - очень полезно :)), хорошее настроение обеспечено на весь день :). Поздравляю вас со свадьбой, счастья вам, любви и деток :). Свадьба - просто мечта! А фото будто волшебные ))

    ОтветитьУдалить
  6. вы оба такие -красивые)))поздравляю)!!просто сказка,..крепкой вам семейной жизни, благополучия и много маленьких детишек))

    ОтветитьУдалить
  7. обалденные фотки Валюш!!! такая память на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень романтичные фотографии! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  9. ОБАЛДЕТЬ!!! От всей души поздравляю вас обоих))) Фотки нереально красивые, как и сама церемония!!!
    У нас кстати небольшая разница, наша свадьба была 8-10-2011)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю от всей души)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо большое за поздравления и пожелания))

    Tanya Flower, да-да я помню)) Я кстати, ленточку на шампанское делала, глядя на твою. Только у меня в нежно розовых тонах. Надо, сфоткать показать.

    ОтветитьУдалить
  12. Обалдеть!!!!!!!!!! Сказочно просто!!!
    Фото бесподобны!!!
    Вы молодцы, что решились на такую авантюру! Оно того стоило, я уверена!!!
    Счастья вашей семье!!!

    Спасибо за позитив с утра)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень все чудесно и красиво!! Фото замечательные.
    Поздравляю!!! И пусть жизнь у вас будет такой же сказочной!!!

    ОтветитьУдалить
  14. я такой красоты ещё не видела !!!!!!фотосесия просто божественна!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Валечка, поздравляю!!!! Так рада за вас!! Фото просто чудо,сказочные! Очень захотелось туда! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего себе! Вот это райское место! Волшебные фотографии! Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  17. О боже, я шокирована!! Как красиво!! море небо ВЫ!!!! Подобрала челюсть со стола и пойду еще разок полюбуюсь..

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты!!!!!!! Безумно красивые фотографии, спасибо большое, что показала и рассказала, как это все было!!)))) ЧУДО!!!
    Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  19. ....:)))) получила заряд позитива.....:)))))
    А я хочу пожелать, что бы никакие серые будни не затмили сказочного чувства внутри...:))) Пусть каждый день вам приносит маленькой кусочек сказки, такое же красивой, как все эти фото...:)))

    ОтветитьУдалить
  20. Валюш, поздравляю вас! очень красивые фотографии! Как будто в раю) Счастья вам и любви! Мы тоже расписались недавно, 25 февраля, у нас всё было в миллион раз скромнее)

    ОтветитьУдалить
  21. Восхитительные фотографии! Не могу оторваться от этой красоты!!! Поздравляю вас! )

    ОтветитьУдалить
  22. Замечательные мгновения и красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздрррравляю;)
    Роскошная фото-сессия!:)

    ОтветитьУдалить
  24. Здорово!!!! Фото просто потрясающие!!! Огромное впечатление произвело фото, где вы с ножками в воде - так наивно... по-детски... трогательно...

    ОтветитьУдалить
  25. Просто фантастика!!!!
    Вот это настоящий праздник для двоих!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. ПОздравляю!!! Какие вы красивые и счастливые!!!

    ОтветитьУдалить
  27. поздравляю вас! фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота, аж дух захватывает! Желаю вам море счастья, любви и удачи! Горько!!!)))

    ОтветитьУдалить
  29. безумно красиво) очень!! просто сказка!! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Действительно райское место!!!)
    Сказочный, волшебный и не забываемый!)
    Валентина, желаю... чтобы эта Доминиканская сказка (которая на фото,) длилась и наполнялась всю вашу жизнь. Ведь это только начало,)))

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо огромное за такие приятные пожелания))
    Ну, прям очень приятно)) Я от Вас получила, прочтя их перед сном, море позитива)))

    ОтветитьУдалить
  32. И от меня примите поздравления!! Красота нереальная!!!хоть во второй раз замуж за мужа выходи, тоже в такую сказку хочу :))))
    Счастья вам и любви!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Как красиво, желаю, чтобы в жизни было все так же как на картинках - ВОЛШЕБНО!

    ОтветитьУдалить
  34. Как романтично!!! Такие счастливые моменты жизни в нереально красивом райском уголке... Любви вам, крепнущей с каждым прожитым днем, и огромного необъятного счастья)))

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за поздравления))

    ОтветитьУдалить
  36. МММММ :) как же красиво и сказочно.Желаю чтобы вся жизнь была такой солнечной и красивой :)

    ОтветитьУдалить
  37. Сказочные фотки! Получила массу удовольствия от их просмотра! Желаю огромного счастья!)))

    ОтветитьУдалить
  38. КАКАЯ красота! Вы прекрасны!))) Мои искренние поздравления!)

    ОтветитьУдалить
  39. бесподобно!
    Поздравляю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  40. Поздравляю!Фотки оч яркие и красивые.
    Наградка от меня твоему блогу) http://svetlanaandromeda.blogspot.com/2012/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  41. как прекрасно!
    поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю с таким чудесным днем!!! и много много еще таких!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Ах, как же прекрасно! Фотографии - удивительные, сказочные! Поздравляю. День рождения вашей семьи пришёлся на день моего рождения. Мне это очень приятно, я всегда знала, что мой день рождения особенный, и 11.11.11. я в этом очередной раз убедилась. Теперь в свой день рождения обязательно буду желать и вашей семье долгих лет, счастья и любви )))) Счастья вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Поздравляю!Любви вам и счастья!Лови наградку и заходи в гости,http://plyshik.blogspot.com/2012/04/blog-post_5069.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо, спасибо за Ваши поздравления))

    ОтветитьУдалить
  46. Ух тыыыыыыыыыыыыы!!! Вот это свадьба!!! Сказочная церемония!!! И фотографии просто чудо!!! Желаю вам долгих лет совместной жизни и огромной любви!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Юля, фотосессия шикарная! Будто рай! Привлекает то, что есть ощущение полного отсутствия посторонних лиц, гостей. Весь мир только для вас двоих!

    ОтветитьУдалить
  48. Потрясающе красивые фотографии

    ОтветитьУдалить
  49. Какие классные фотографии! Поздравляю с таким радостным событием))) Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  50. Сказочные фото в райском местеи очень красивые молодожены! Желаю смчастья и любви на долгие-долгие годы!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо))

    lavina.85, только я не Юля, а Валя) Наверное вас смутила подпись фотографа на фото)
    Мы специально выбирали дикий пляж, чтобы это все было только для нас двоих))

    ОтветитьУдалить
  52. Счастья Вам!
    Очень красивые фотографии!
    Пора нас, Пчёлок, радовать свадебным скрапальбомом!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Валя, поздравляю вас с ещё небольшой даткой 5 месяцев, но я уверена эти 5 месяцев были наполнены любовью и тёплыми эмоциями! Фотографии сказочны: летящие, нежные, воздушные! и вы такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  54. terra incognita, Спасибо))Обязательно порадую. Пока работаю над другим свадебным альбомом. Всё всё покажу))

    Cocktail, спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  55. Валя, точно фотки смутили! Извини :) И ведь знаю, что в названии блога даже твое имя, часто к тебе захожу. Как так могла?!

    ОтветитьУдалить
  56. Как здорово! Оочень красиво!!! Мои поздравления!))))

    ОтветитьУдалить
  57. Валя, поздравляю с таким замечательным событием! Желаю Вам всего самого хорошего!
    Фотографии изумительные волшебные!
    Если интересно, загляни на минутку, благодаря твоему посту мы тоже сделали проф. фотосессию в Доминикане) Правда, к сожалению я не очень осталась довольна фотографом и в целом фотосессией, но это наш первый опыт( http://klimel.blogspot.com/2012/05/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  58. Спасибо))
    klimel, пошла заглядывать))

    ОтветитьУдалить