11 апреля 2012 г.

♥ our wedding day ♥

Привет, мои дорогие! Вот и настал символичный для меня день, а точнее для моей семьи! 
Сегодня 5 месяцев как я замужем ♥  ;)

Собственно по этой причине 5 месяцев назад я пропала из блого-домика. Потом конечно еще и другие дела навалились, и я все никак не могла вернуться сюда. Но всё же взяла себя в руки, поняв что дел всё прибавляется и прибавляется, и вернулась. Жизнь сейчас моя в режиме non stop. Устаю конечно, но по большей части мне это нужно и просто нравится...))

Ну, а теперь хочу немного поделиться событиями того самого дня. Тем более многие из моих скрап-подружек очень хотели чтобы я написала об этом. Пишу ;)

Свадьбы как таковой большой и "на широкую ногу" у нас не было. Всё было достаточно скромно.
♥ 11.11.2011 мы расписались!♥ 
Сразу скажу, цели расписаться именно в такую дату у нас не было. Когда пришли подавать заявление, то случайно оказалось, что есть еще запись именно на это число, да и время регистрации нам очень подходило. Так что ни в каких очередях мы не стояли, всё было спонтанно ;)
После росписи у нас было небольшое семейное торжество. Были только самые близкие родственники. Отпраздновали, а на следующий день, рано утром у нас был вылет. 
Полетели мы в далёкое райское местечко... В Доминиканскую республику.
Красота, да и только. Эх, прям пишу, вспоминаю и туда хочется...
Летели 12 часов, причем первый раз на самолете. Но мы выдержали. 
Прилетев вечером в Доминиканушку, оформились, быстренько привели себя в порядок и побежали на встречу. На встречу с организатором нашей свадебной церемонии в Доминикане.
По средствам интернета мы уже обо всём договорились, на встрече же все подтвердили, и уточнили нюансы.
Спасибо огромное свадебному агентству Vals Weddings♥ , что помогли воплотить мечту в реальность ;)
Организовалось все с легкостью. Заграницей сейчас многие отели предлагают молодоженам свадебные церемонии. Но поверьте, это все не то... Эти церемонии длятся минуты три от силы. А то и меньше. Ребята же организовали нам такую класснючую церемонию, которая длилась 30 минут- это были настолько запоминающиеся минуты только для нас двоих...
После, у нас была фотосессия.Собственно, из-за фотографий и была затеяна церемония)))
Я очень долго искала хорошего фотографа, там в Доминикане, и... нашла)) 
Когда я увидела работы Юлии Эскиной, сомнений не было - хочу, чтобы именно она была моим фотографом. И моему любимке тоже очень понравились именно её работы. Недолго думая, я ей написала. Агенство, кстати мне посоветовала Юлия по моей просьбе. За что безмерно ей благодарна ;) Ведь, заранее все можно обсудить, уточнить и сделать так, как хочется именно вам, а не по стандарту, как предлагают отели, да и то на месте. Да еще и ребята оказались русские,живущие заграницей. Находка, да и только :)
Белое платье и костюм мы покупали именно для церемонии, в загсе я была в обычном белом коктельном платьеце, а муж в сереньком костюме.
Подушечку для колец и бокальчики я делала сама. Причем на маленькое торжество, здесь в России, бокальчики и ленточку на шампанское я делала совсем другие. Как-нибудь сфоткаю и покажу ;)
♥13 ноября 2011года состоялась наша символическая церемония в Доминикане!
В тот день с нами было мноого приключений, мы без них не можем)) Обо всех не буду ни рассказывать ни показывать, ну а какие-то можно увидеть конечно на фото...
Только что поняла что всё таки число 13 сыграло в тот день свою злую шутку, но мы со всем справились...)))

Ну, а теперь делюсь несколькими фотографиями того самого дня ♥...


















От фотосессии мы получили массу удовольствия. Ведь, мы просто гуляли, наслаждались друг другом и делали то, что нам нравится. Было очень весело. 
Ещё раз спасибо агенству Vals Weddings, а в частности Валерии, Стасу, Майклу. Фотографам Юлии Эскиной и Марку.
А главное и большое СПАСИБО нашим родителям за то, что поддержали нас в такой авантюре ;) Мы вас ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ♥ Спасибо, Вам родные за всё, за всё!!!