15 июня 2011 г.

Катушка - мини альбом.... ♥You and me♥

Вот началось лето! Думала свободного времени прибавится. А нет вся в делах, в заботах)) Но приятных))
Это я к тому, что не успела опубликовать работу пока действовало экспрес-задание "Мороженое" от блога Творим вместе. Победитель будет известен уже скоро, а призом послужит быть приглашенным дизайнером Творим вместе целый месяц.

Вообщем вот моя работа, давно хотела сделать нечто подобное, много бродила в интернете и вдохновлялась красотой такой, которую делают другие мастерицы, и думала когда же у меня ручки доберутся и вот наконец таки:

 Моим вдохновителем стало вот такое мороженое

Немного деталек:



Собственно ничего сложного. 
Будь у меня много таких катушек, я бы много чего забабахала)) Почему сейчас не выпускают ниток на таких катушках?! Было бы безотходное производство, особенно с моими темпами прострочки белыми нитками страничек, открыток.)))

Теперь эта катушечка частенько живет у меня в сумочке)) Ведь она миниатюрная и ее легко брать с собой. А при случае открывать и любоваться))