15 июня 2011 г.

Катушка - мини альбом.... ♥You and me♥

Вот началось лето! Думала свободного времени прибавится. А нет вся в делах, в заботах)) Но приятных))
Это я к тому, что не успела опубликовать работу пока действовало экспрес-задание "Мороженое" от блога Творим вместе. Победитель будет известен уже скоро, а призом послужит быть приглашенным дизайнером Творим вместе целый месяц.

Вообщем вот моя работа, давно хотела сделать нечто подобное, много бродила в интернете и вдохновлялась красотой такой, которую делают другие мастерицы, и думала когда же у меня ручки доберутся и вот наконец таки:

 Моим вдохновителем стало вот такое мороженое

Немного деталек:



Собственно ничего сложного. 
Будь у меня много таких катушек, я бы много чего забабахала)) Почему сейчас не выпускают ниток на таких катушках?! Было бы безотходное производство, особенно с моими темпами прострочки белыми нитками страничек, открыток.)))

Теперь эта катушечка частенько живет у меня в сумочке)) Ведь она миниатюрная и ее легко брать с собой. А при случае открывать и любоваться))

32 комментария:

  1. Супер, великолепная штучка получилась! Валя, а какой размер у этой катушечки?

    ОтветитьУдалить
  2. Я в восторге от этой катушки=) об этом сразу еще написала в блоге под заданием!
    Теперь охочусь за деревянной катушкой=) где ее можно купить?

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, спасибо))

    Оля, размер катушечки 3,5 см.Совсем малютка.

    Анют, да, я видела твой коммент, приятно)) А катушку я не покупала. Это мама моя недавно что-то шила, и у нее закончились ниточки на катушке, и она досталась мне.)) У меня дома еще есть запасы таких катушек, только они все с нитками. Причем такого отличного качества, сейчас не всегда такие найдешь.
    Эти катушки куплены очень давно еще за копейки.
    Сейчас думаю возможно на блошиных каких-то рынках можно такие найти. Или у кого знакомых поспрашивать. Может в сундучках завалялись.))

    ОтветитьУдалить
  4. Клево Валь, мне тоже сразу понравилось очень!
    я вообще в последнее время люблю все что связанно со скрапом, но не открытки)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Нинуль)) Надеюсь скоро увижу от тебя странички или тому подобное))

    ОтветитьУдалить
  6. красиво ооочень) давно хочу такое сделать) даже катушечка есть

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть! Я тут подумала, а ведь рукодельнице хороший подарок будет с фото детей(внуков/любимого). Даже (тем более) если не занимается скрапом.
    У меня дома от мамы может тоже пара таких катушек осталась. Благодаря тебе появилась мысль сделать такую красоту для нее с фото всех внуков. Пусть носит с собою и смотрит))))
    Спасибо за идею и красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Валечка, прелестная работа!!!
    Мне очень - очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо))

    Иришка, да идея эта очень классная. Сама когда в первый раз увидела, сразу загорелась, что хочу себе такую штучку)) И думаю приятным подарком станет любому ценящему творчество человеку))

    ОтветитьУдалить
  10. Валюш, и идея и ее олицетворение просто-БАЛДЕЖ!!!
    а вот про катушечки немного проболтаюсь, надеюсь можно ;) Хорошего качества правда миниатюрные скоро появятся у Дашика в магазине, почаще заглядывайте кого они интересуют, что б не пропустить.

    ОтветитьУдалить
  11. Валя, какая красота в миниатюре!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, Вика, спасибо))

    Надюш, спасибо за информацию буду заглядывать))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелесть! Такая малипусечка!очень нравятся такие катушечки!

    А нитки (как и катушки) тех времен, и правда отличного качества. Мне по наследству досталась коробка таких ниток (бабушкины запасы). Хотела выбросить, а когда скрап "понюхала", прибрала. Для декоративных строчек просто супер!

    ОтветитьУдалить
  14. какя прелесть!!! необыкновенный подарок!!! супер!!! а какого же размера фотки на ней?:)) они наверное не коробятся потому как маленькие?

    ОтветитьУдалить
  15. Валя,работа потрясающая!!!Прямо шедевр в миниатюре!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая необычная форма альбома! Тоже жалею,что сейчас не выпускают нитки на таких катушках,столько всего можно было из них сделать!

    ОтветитьУдалить
  17. Прекласная работа, а МК можно найти в инете? Как же наверное сложно работать с таким крохотным форматом! У вас прекрасно получилось, а я вот такие катушки на игруки сыну отдаю :)) Буду забирать обратно!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо всем за приятные слова, рада что нравится))

    Nenika, мне вот тоже небольшой мамин сундучок достался)) Причем с такими цветами, что сейчас не всегда найдешь такие.

    Светик, размер фото 2x2,7см, получился у меня. Хоть мой принтер и печатает разные размеры. Но такого конечно не может. Выход я нашла так, что в фотошоп на листе 10x15 разместила фото нужного мне размера, а затем в печать))
    Про коробленность, у меня немного коробятся. Но произошло это из-за того, что я использовала две односторонние бумажки, которые склеила между собой, а затем с одной стороны фото приклеила, получилось очень плотненько и из-за этого произошли немного покоробленности. Но не значительные, да и здесь они даже как-то гармонично выглядят, под старину так сказать)))
    Вообщем если в качестве основы использовать двустороннюю бумажку, то думаю особо коробиться фото не будут., т.к. плотность меньше будет и скручиваться будет легче альбомчику))

    Тамара, забирай забирай, с ними столько красоты сделать можно.
    А вот МК, лично я не встречала. Она очень легко делается. Думаю если взяться делать сложностей не возникнет.

    Была бы сейчас у меня хоть одна катушечка свободная, я бы сделала МК)) Прям хоть бери и нитки на картонку перекручивай)))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающая идея и ее исполнение! Так мило и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Валя, как у тебя здорово получилось! Такая нежная красивая работа! Тоже давно засматриваюсь на такие вещицы)

    ОтветитьУдалить
  21. прелесть! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  22. И почему я так долго в твой бложик не заглядывала...Столько красоты пропустила...
    Катушечка прелестна. И как же ты ловко управляешься с такими малюсенькими формами)))) Умничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Девчата, спасибо))

    klimel, перестань заглядываться, начинай делать, это очень легко))

    Vestochka, Аня, ну уж не знаю почему не заглядывала. Заглядывай почаще, всегда рада тебя видеть и читать))

    ОтветитьУдалить
  24. Как там говорится - не создай себе кумира, но я наверное создала)))))
    Когда я увижеда эту катушку в живую, я не могла сдрежаться от восторга!!!!!!!!!!!!!!!
    Наверное это самое рамантичное, что я когда-либо видела!!!!!
    P.S. Кстати мне было очень приятно с тобой познакомиться, и еще....... это не совсем скромно, но я умею хорошо готовить. Предлагаю обмен, ты меня учишь такому чуду, а я тебя варить пельмени)))) Шутка. Просто бежественная работа!

    ОтветитьУдалить
  25. Марыся, ну ты замахнулась - кумира)))Мне конечно очень приятно не буду скромничать))
    Но поверь с опытом и у тебя будут выходить такие шедевры, которые тебе будут безумно нравиться))
    И я очень рада нашему знакомству. Хорошо когда есть такие замечательные встречи))

    P.S. Заманчивое предложение)) Пельмешки я варить умею, а вот какую другую вкусность вместе приготовить совсем не против. Тем более очень хочу научиться вкусно готовить)) А своим опытом рукодельным я конечно поделюсь))

    ОтветитьУдалить
  26. Какая классная идея.Возьму на вооружение.Молодчина.

    ОтветитьУдалить
  27. Валентина! Какие же у Вас потрясающие работы!!! Долго гуляла по блогу))) и с удовольствием присоединяюсь к ПЧ:)
    Я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить