1 июня 2011 г.

Аленький цветочек...))

Сегодня я еще с несколькими работами. 
В блоге Scrap Lifting на этот раз лифтим открытку нашей мастерицы Дианы(Fair Di).
Мой вариант с аленьким или огненно-красным цветочком))

А вот  и оригинал
Впервые за долгое время доделала открытку от и до. Обычно хватает только на лицевую сторону, а до внутреннего оформления не всегда дохожу.
А тут. Прям захотелось)) Лист бумаги обязал, так сказать))

Внутри сделан своеобразный кармашек. Куда можно положить денежку или тег с пожеланиями)
Использовала скрап бумажку Prima серии Madeline, размером 15x15 см. Теперь у меня много всего Примовского. Получила недавно свой заказик из Америки)) Такое все чудесное.

Ну и немного еще деталек:
Цветочек с ленты Webster, сердечко самодельное покрытое глитером.
 Пуговки
Строчка ручная коричневыми и розовыми ниточками.
Ну и даже сзади оформила))
Вот такая у меня получилась яркая сочная открыточка))

Ну, а на сегодня я еще не прощаюсь. Ведь сегодня 1 июня, а значит еще в одном блоге новое задание. Так что ждите меня со страничкой. Не менее яркой))

4 комментария:

  1. Валя,шикарно,оригинал такой нежно девчачий,а у тебя женственно-гламурный,очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташа)) Решила отойти от нежности немного))

    ОтветитьУдалить
  3. Валь, красота! А цветочек сама сделала, или лента?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Женечка) Цветочек с ленты Webster! Недавно мне пришла разная)) Такая она шикарная)) А вот Примовская цветная (в смысле узор на ней с цветами) оказалась маленькая не объемная совсем.

    ОтветитьУдалить