1 июня 2011 г.

История любви...

1 июня и в s'Sketches новое задание по страничкам до 27 июня.
А также в s'Sketches новый дизайн бложика)) Теперь он стал белым светлым, мне очень нравится, ничего не отвлекает от красоты творческих работ))

Моя страничка по новому скетчу Layouts#6
Делала ее в подарок семейной паре, которых я очень люблю)) Думаю они оценят мой подарочек))

А вот и скетч:
Детальки:
Цветочек, чтобы приподнять вырезала макетным ножом из самого листа,  из веллума чуть большего размера вырезала такой же цветочек. А потом все склеила как тортик))
На скетче показан журналлинг в виде круга. Идея с кругом мне очень понравилась, но добавление еще полукруга из бумаги загромоздило бы страничку, поэтому я нашла выход- обозначила круг с помощью строчки))
Сердечки вырезала вручную. Эх, где-бы такой дырокольчик взять?!)
Идея с сердечками не моя. Нашла ее у Lizzy. Очень люблю её творчество и часто брожу по ее бложику за вдохновением и просто разглядываю ее работы и фотографии))
Заголовок покрыла сверху глосси. 
К страничке идеально подошли брадсы из любовной тематики. В эту птичку я просто влюбилась. Очень она милая и передает настроение странички))
Добавила немного лепнины MF...

Также среднее фото само по себе озорное, и чтобы поддержать это озорничество, подложку намеренно сделала немного под углом))

Бумажку и брадсы использовала BoBunny, а также бумагу Street Sounds. И различные обрезочки разных скрап бумажек.

8 комментариев:

  1. Валюша, бесподобная страничка!! Очень-очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. нравится, что в страничке присутствует динамика!

    ОтветитьУдалить
  3. Валюша, обалденная страничка!! )

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш, такая страничка классная, интересные детали, очень в тему красные цветы!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто супер, экспрессивно и позитивно :)

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, как я люблю красные акценты!!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне нравится идея с множеством пристроченных сердечек! Это работе такую нежность и уют придает.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Круг с сердечками фантастичен! здоровская идея!

    ОтветитьУдалить