19 апреля 2010 г.

Подарочки для Лучшей подружки)))

Было в День Космонавтики 12 апреля у моей лучшей подружки День Вареньеца!)) И приготовила я для нее вот какой подарочек! Раньше не могла вместить, т.к. она просматривает мой блог и могла бы всё увидеть))
Хочу сказать огромное спасибо Mote за ее прекрасные МК по раскрашиванию штампиков и отрисовок. Вообще я просто в восторге от ее постов, они всегда восхитительны, рассказывается ли в них о её творчестве или о её детках они одинаково прекрасны.))
Mote всегда делает большие открытки и я решила поэкспериментировать и создать тоже большую открытку. И скажу вам, я осталась очень довольна своим экспериментом. Обязательно сделаю ещё не одну большую открытку. Смотрятся они очень здорово и красиво. И их точно не уберёшь в долгий ящик. Будут стоять и радовать глаз.
Ну а теперь несколько фоточек моего подарочка

Открытка: 
Размер 20x20 см.
Основа акварельная бумага и бумага для пастелей "Фуксия".
Скраповая бумага из набора Basic Grey серии Green at Heart.
Отрисовочку раскрашивала акварельными карандашами.
Надпись сделана по МК на скрап-инфо.
Цветочки Prima. И ленточка в горошек.

А вот и тег в открыточке. МК по которому можно найти вот здесь в моём блоге.

А в этой коробочке лежал сам подарочек. Красивые серёжечки))
Основа  коробочки акварельная бумага. 
Скраповая бумага из того же набора, что и для открытки.
Цветочек  Prima. Также здесь добавились капельки дождя))

3 комментария:

  1. Слушай,н просто чудесно!!!И вот эти цифры внутри,просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!)) Очень приятно))
    Да, квиллинг это всё таки волшебно)) Не раз в этом убеждаюсь, глядя на работы высших мастериц в этом деле)) Ну и сама пытаюсь соответствовать, хотя мне до них ещё далеко!!

    ОтветитьУдалить