12 апреля 2010 г.

Набор ПИФочек обменный.

Дорогие мастерицы. Совсем недавно я стала ПИФочкой у трёх мастериц у Настеньки , у milena и у Radiantik. Так вот, теперь я продолжаю цепочку и набираю своих  ПИФочек.  Я решила набрать не 3, а 5 ПИФочек. Т.к. 5 это отличная оценка, ну и чтобы всё получилось на отлично), соответственно будет 5 ПИФочек)) Предлагаю обменный ПИФ, т.к. очень хочется одарить и одариться подарками других  мастериц)) 
По правилам ПИФ, я обязуюсь в течение года сделать и подарить подарочки своим ПИФочкам. А они в свою очередь продолжить цепочку и одарить подарками своих трёх ПИФ.  Записывайтесь, буду рада сделать вам приятное))

12 комментариев:

  1. Я! Я ХОЧУ)))) только я не знаю как всё это делается..ну, по какому принципу набираются ПИФочки...когда и как и что отправлять....да и почтой я пока что пользовалась только на приём писем и заказов...хех...расскажешь?)

    ОтветитьУдалить
  2. Расскажу конечно)) Всё очень просто. Просто кто первый оставляет три комментария тот и становится желающим, ну а дальше если будет больше, то я придумаю что с этим сделать))
    Вообщем, идея такая. В течение года мы обязуемся сделать подарки друг другу. На любую тематику. Возможны какие-то пожелания. Например можно указать определённую технику, в которой работает мастерица, или работу (открытка, шкатулка, коробочка, страничка и т.д.). Или же оставить на выбор того кто делает, таким образом получается подарок сюрприз.))
    По электронке мы отписываемся друг с другом адресами Ф.И.О, датой рождения.(личной информацией)Чтобы по возможности подарок например приурочить к какому-нибудь празднику. Собственно вот и все нюансы ОБМЕННОГО ПИФа.
    А что касательно почты, я тоже давно ей на отправку не пользовалась. Но думаю это не составит проблемы. На почту можно прийти и всё там спросить, расскажут всё и не откажут.))) Ну, а если ты недалеко живёшь, то этот вопрос можно решить ещё проще. Просто встретиться и подарить подарок.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, я бы не отказалась от такого предложения!)) Если можно)) Я только-только начинаю свои первые шаги, а твой блог мне очень понравился, особенно подкупила любовь к квилингу и скрапбукингу одновременная. Я тоже совершенно сражена ими и заразилась полностью и бесповоротно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо)) Я тебя тоже считаю)) Жду письма с данными на электронку.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, вот всё таки ты меня сразила и любовью своей,и добротой душевной,которая так передаётся в твоих работах!!Валентинка-ты просто огромная умница!Запиши меня на обменный пиф!!А ДР у меня 13.08.1979,свадьба чуть раньше 31.07.2010.И я тебя очень прошу отключи в настройках проверку на основе графического кода!Иногда терпения не хватает!И я думаю у тебя сразу будет больше комментариев!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, Миленочка)) Спасибо, за тёплые слова!))
    У меня какие-то проблемы были с комментариями, пришлось поставить по умолчанию кое какие настройки, уберу, (я правда думала, что он у меня отключен уже) Все для вас дорогие мои читатели)))

    ОтветитьУдалить
  7. а можно и мне в ПИФочки????
    буду очень рада получить подарочек от такой замечательной мастерицы!Все работы очень нравятся,рада,что зашла к вам в гости:)Жду и у себя:)

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно можно)) Местечко же есть)) Жду на почту твой адрес)) Ну и в дальнейшем и от тебя подарочек, мне тоже будет очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  9. Валечка, а можно и меня в Пифочки записать? :)Очень - очень хочется в свою малюсенькую коллекцию рукоделок Вашу работу :) Ну и, конечно же, одарить Вас :)

    ОтветитьУдалить
  10. Наталлика, конечно можно)) И можно ко мне на ты))
    Жду твоего адреса и все необходимые данные себе на почту)) Взамен конечно же свои вышлю))

    ОтветитьУдалить
  11. Привіт) А зі мною подарунками обмінятись не хочеш? У мене якраз зараз набір піфочок)

    ОтветитьУдалить
  12. Маришк, я бы рада, но пока у меня уже достаточное количество ПИФочек. Я боюсь просто не успеть((

    ОтветитьУдалить