24 апреля 2013 г.

~ скрап рамочка ~

Всем привет!
У моей лучшей подружки, с которой мы дружим с детского садика недавно был День рождения! И одним из подарочков для нее от меня была скрап-рамочка! 

Она сама немножко хендмейдничает)) И соответственно такой подарок оценила)) Причем, она даже чуть не расплакалась увидив подарочек)) Это было так трогательно))


Фото кстати с фотосета который делал для Катюши мой Димася)) У нее здесь невероятный взгляд. 
Мне кажется одновременно нежный, милый, но в тоже время загадочный...такой кашачий я бы сказала)) Вообщем болдю от этой фотки))

  
Конечно же упаковочка была хендмейд)) Но запечатлеть я ее не успела, убегала скорей к Катюше))

Но, а я между тем болею уже который день(( Полный букет у меня и температура скачет от 38.2 до 37, и горло болит, и сопли ручьем, кашель немного. Лечусь, стараюсь...
insta-фото (@valentinochka_scrap)

Всем крепкого здоровья, не простужайтесь!