11 апреля 2013 г.

~ катушечка ~ мини альбомчик ~

Всем приветы)) Совсем я забыла Вам показать катушечку-альбомчик, которую делала для Викулечки-Fleer в подарочек. 

Очень хотелось ей сделать приятное, но не знала, что же такое сотворить оригинальное, чтобы было интересно и необычно. Думала, думала..., и тут на глаза мне попадается деревянная пустая катушечка из под недавно, закончившихся ниточек... 

Ну и я решилась, повторить свой эксперемент с катушечкой, только в другом исполнении, учтя прежнии недочеты...)

Вообщем, все же ткань в качестве основы вместо бумаги - это реальный выход, да еще какой)) Смотрится всё гораздо аккуратнее и красивше))

Смотрите сами... 

За фоточки спасибо Викусичке, катушечку делала в последний момент и зафотать конечно же не успела... У Викули конечно же получились фоточки лучше, чем я бы их сама делала)) Профи, что ещё сказать))

Внутри очень красивые фотографии Викули и Софи. Они прям пропитаны нежностью и любовью))
 

Как то так)) 

Разыскиваются катушки с нитками и без!!!
Кому не жалко для меня катушечек таких, или может не очень нужны, буду очень признательна ;)

Всем отличного настроения. 
И Весны - весны, настоящей, теплой и красивой ;)