3 февраля 2017 г.

Цветочно-календарное безумие продолжается...

Привет!
Январь выдался у меня "разборочным" месяцем в творческом уголке.
Поэтому я наверстываю и уже с третьим постом подряд на этой неделе)))

Поскольку с малышкой свободного времени совсем мало, и что-то делать можно только, когда она спит, а иначе ей всё-всё надо, что делает мама... то разборка заняла у меня продолжительное время, и начала я ее даже в прошлом году. Но в этом закончила и даже была большая скрап-распродажа в инстаграмме, правда несколько лотов остались, попозже думаю что-нибудь придумаю с ними интересное. Так что следите за новостями в инстаграмм.

Но а вообще хочу показать еще партийку календариков, которую делала перед новым годом для подарочков друзьям и близким. Только-только дошли руки разобрать фото.

Итак моя цветочно-календарная мания :)) 

~Стильная серия~

Последнее время меня прям тянет на золотые и черные акценты...

~Весенняя серия~

~Сочно-розовая серия~

~ Загадочная серия ~


~ И один звёздный календарик ~

И упаковочка...

Остались еще несколько непоказанных календарика, но они еще не дошли до своих обладательниц, как только они их получат, обязательно покажу и перестану спамить календариками )))

Всем прекрасного настроения и пусть обязательно будет время на любимое творчество ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий