5 февраля 2013 г.

В ожидании чудес...

Привет, мои дорогие!
Сегодня хочу показать Вам альбомчик формата 15x15см, который я делала для друзей в подарок)) Подошла я к нему с особым трепетом и душой. Альбомчик сложился на одном дыхании))
Фотографии ребят делал мой муж. Увлекается немного портретной фотосъемкой))

Делала и фотографировала альбомчик ещё летом, поэтому на фото много солнышка)

Название совсем не случайно, а очень даже символично, ведь у ребят теперь уже замечательные двойняшки))


первый  разворот

любимые детальки..., бабочки, ажурные салфеточки, и красиво надорванная бумажка))
  

второй  разворот

 

третий  разворот

кракелюр и глосси акцент...
 

четвертый  разворот


пятый  разворот

 

шестой  разворот

 

седьмой  разворот

восьмой  разворот

 


девятый  разворот

 



От души побрызгала черной и белой краской))

10 комментариев:

  1. Классный! Обажаю крафт. Все развороты очень понравились, но особенно 3 и 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тоже обожаю крафт. Универсальный материал)) Да 3 и 8, очень нежные развороты и фото на мой взгляд))

      Удалить
  2. Невероятно нежный альбом!! Захотелось сделать и себе что-то подобное )) Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно делай)) Так приятно листать такую красоту)) Хотя я сама "сопожник без сапог"))

      Удалить
  3. Валюш, красивый, трогательный..очень, мне нравятся твои надорванные "секретики")

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво и романтично получилось, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой здоровский альбомчик!! Такой малыш 15х15, и такой насыщенный!! очень душевный получился)) спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить