31 октября 2011 г.

Шейбби "Конфета"

В блоге Scrapushka.ru новое задание "Ассоциации" причем с очень вкусным словом "Конфета".
По заданию нужно сделать любую скрап-работу: страничку, открытку, скрап-объект и т.п. и передать в нем свою ассоциацию с этим словом. А также написать описание своей ассоциации.

И у меня получилась вот такая шейбби конфета))
Со словом "конфета" у меня очень вкусные, сладкие и приятные ассоциации. Т.к. я большая сладкоежка. Сама я больше люблю шоколадные конфеты, или суфлейные. Но когда я слышу слово "конфета" перед глазами встает образ разноцветного леденца. И вот именно его мне захотелось воплотить в скрап объекте. Только с теми вкусами, которые я люблю. Поэтому мой леденец из воздушных shabby ленточек. Думаю, если бы он был настоящим, он непременно был бы воздушно зефирным. Ммм... вкуснятина)))

А это вид сзади. Такую конфету можно и как открыточку использовать, написав пару приятных слов на обратной стороне.
Для придания большей сладкости и сахорности посыпала конфетку в некоторых местах белоснежным Flower Soft))

Материалы: 
бумага Prima  - collectionы Madeline, Sparkling Spring, Melody;
shabby ленточки, розовая ленточка в горошек Martha Stewart;
Flower Soft Polar White;

17 комментариев:

  1. Валя, просто обалденная! очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! Эти скрученные ленточки и бабочки на пружинках, прямо мммм... :)

    ОтветитьУдалить
  3. невероятность какая! сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Валюша, какая же прелесть!!! Просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки)) Мне самой очень нравится этот зефирный леденец))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!!!Красивая дата!!Будьте счастливы, берегите друг друга, долгих лет совместной жизни. мира. достатка и красивых деток!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина, заходи ко мне за наградой:)
    http://nataljasja.blogspot.com/2011/11/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  8. Валя, ну и красота!! Сам леденечек наверчен класс! И цвета-то какие вкусняшечки!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво!!! Очень нравится!
    У вас очень интересный, нежный блог! С удовольствием становлюсь ПЧ! )

    ОтветитьУдалить
  10. супер просто мне очень ваш блог нравится!!!!!!!!!!!приглашаю вас к себе в гости и с огромным удовольствием становлюсь пч!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько тут красоты! Конфетка удивительная, просто очаровательная, и выглядит потрясающе вкусно))

    ОтветитьУдалить