21 февраля 2011 г.

Бабочковая...

Во первых, хочу поблагодарить всех кто оставил к прошлому посту тёплые комментарии и пожелал мне удачи))
И вот удача улыбнулась мне)) И теперь я являюсь дизайнером в блоге "Творим вместе".

И моя открыточка по новому скетчу #16, который в силе до 6 марта.
Сам скетч
Когда увидела скетч сразу почему то захотелось сделать открытку раскрывающуюся именно так.
За основу взяла лист акварельной бумаги, который с двух сторон обтянула упаковочной бумагой(такую используют для обертывания посуды например), т.к. нужного кардстока по цвету не нашлось. Но выход то всегда есть)) Главное приложить чуть смекалки)) 
Затем повазюкала белой акриловой краской. Прострочила на машинке края.
Как видно по фото использовала тканюшку с миленькими розочками. Т.е. никакой скрап бумажки.))
Открываем
И немного подетально:
Небольшая вставочка с надписью "Мечты рисуют реальность"(штамп)
Оттиск сделан белой акриловой краской.
 Бабочка.
 На ней также можно увидеть вазюканья белой акриловой краской (как же я это люблю:) ), оттиски завитушных штампов всё той же краской, строчку, глиттер ( жаль на фото не так видно всё его красивое мерцание), бантик и розочки.
Внутри фон немного украсила кружочками из тканюшки.
Вот такая открыточка в стиле Shabby chic у меня вышла. 

Ну, а во-вторых, в следующем месяце вас ждёт небольшой сюрпрайз от меня. 
А то уже пора бы))

29 комментариев:

  1. Бесподобно! Шикарно!!! )) Поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! И от всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. сердеччно поздравляю! открытка- очень достойная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ПРЕЕЕЕЛЕСТЬ!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. This is just gorgeous. Thank you for sharing! I loved looking at all your projects!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудеснейшая открыточка получилась! От души поздравляю с дизайнерством!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная и красивая открытка! Такая воздушная! Мои поздравления!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая и такая объемная открыточка:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка очень - очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, мне очень приятно что вам нравится. И спасибо за ваши поздравления))

    ОтветитьУдалить
  11. ААА!!! это просто ШИКАРНАЯ открытка!!! ткань просто чудо!)
    и вообще у вас столько красивых работ, становлюсь вашим пч)
    чучуть критики (в первый раз работу критикую, мб мне наверна даж низя, т.к. я никада такой красоты и близко не сделаю, но все же..) я бы тканевые кружочки тоже прострачила.. т.е. строчку сделала как рамочку для розочек..

    ОтветитьУдалить
  12. Воздушная Зефирка спасибо)
    Почему же критики нельзя, всегда можно, я вполне адекватно реагирую на здравую критику.
    С Вашей же стороны это я бы сказала не критика, а всего лишь пожелание, мнение.))
    Я думала над тем чтобы их так прострочить. Но в последний момент передумала и считаю правильно сделала, т.к. во-первых кружочки достаточно мелкие и их очень проблематично так прострочить, ну а во-вторых такая строчка придала бы грубости им, опять таки из-за их размера и они бы уже не смотрелись так легко. Поэтому строчку использовала по другому))

    P.S. пожалуйста, ко мне на ты))

    ОтветитьУдалить
  13. Валя, открытка просто потрясающая, аж к себе прижать хочется) Акриловая краска придает работе такой шарм! надо тоже попробовать...

    ОтветитьУдалить
  14. Настюш, спасибо)) Это вазюканье краской очень даже увлекательно, обязательно попробуй))

    ОтветитьУдалить
  15. очень красиво.И поздравляю :)

    ОтветитьУдалить
  16. Трепетно получилось, поздравляю с дизайнерством!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарная открыточка, Валюш! :)
    Вся такая мягкая и нежная! :)
    Еще тебе еще раз хочу сказать спасибо за подарочек вместе с АТС - отштамповка sweet pea, я с ней сделала новую открытку, мне она так нравится :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, как же мне приятно читать все ваши комментарии!))

    Настюш, рада что тебе она пригодилась))

    ОтветитьУдалить
  19. ооо, я в восторге! безумно нравится идея и воплощение! и гамма цветовая - шикарная ) можно позаимствовать идейку? :) можноможноможно? )))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо)) Приятно!)) Можно конечно))Потом кинь ссылочку как сделаешь. Интересно поглядеть, что получится))

    ОтветитьУдалить