24 ноября 2010 г.

Shabby Matchbox для Ани

В рамках игры Matchbox scrap, которую организовала Nadezhdinka, за это ей огромное Спасибо!) Я делала коробок для скрап леди  Анны. Анюта его уже давно получила и теперь и я могу опубликовать коробок.
Это первый Matchbox, который я делала.
Коробочек в стиле Shabby.
Сделан из тканюшки, очень мяганький. Скрап бумажка MF.
Ленточки, цветочки, кружево. Жемчужный Glimmer Mist.
Вот на этом фото немного видно что коробочек весь блестит и переливается.
Выдвигаем...

И вот что внутри...

А вот и Инчик

Ну и ещё немного элементиков поближе:
Пуговки Кошечка с молочком.
Самодельная марочка.
ещё пуговки, но уже похожие на леденцы)) и жемчуженка.
брадс с надыроколенными цветочками.
и самодельные квиллинговые розочки.

13 комментариев:

  1. супер! как жаль что я не успела на игру!

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша, ну какая же прелесть! И коробок сам и содержание!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, да такую малюську так приятно делать, мне вот тоже коробок пришёл. Скоро поделюсь впечатлениями))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну какая же прелесть!!! Истинный шэбби!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!)) Уж очень нравится этот стиль))

    ОтветитьУдалить
  6. супер коробочек, такой нежненький!!! а внутренности так вообще :)))

    ОтветитьУдалить
  7. супер, вот это действительно шебби и так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Фантастика как это всё туда помещаеться?

    ОтветитьУдалить
  9. О, сама удивляюсь иногда)) У меня и не с первого раза удалось всё уместить, но я постаралась))

    ОтветитьУдалить
  10. действительно, непонятно как туда ВСЁ ЭТО помещается))
    коробка и инчик - красота просто)

    ОтветитьУдалить