21 сентября 2010 г.

Страничка "Мечты сбываются"

Ну вот с приобретением принтера буду творить странички. Давно хочется сделать совместный альбом для себя и моего Димки. Но к сожалению совместных фото у нас мало, т.к. он не любит фотографироваться, да и сам увлекается фотографией, поэтому чаще находится по ту сторону объектива)) Так что моих фото очень много, что хватит на несколько альбомов, а вот Димкиных мало. Ну ничего поддастся он когда-нибудь мне и буду его фоткать. Т.к. сама хочу увлечься фотографией, но пока осваиваю больше программы по улучшению фото и совсем немного фотографирую, попозже возьмусь и за фотик основательней))
И вот моя страничка. Как то мы гуляли весенним деньком на ВВЦ с друзьями и им все же удалось нас запечатлеть вместе))
Бумага от Webster's pages. По краю вырезала все детальки. Деревце покрасила кракелюром. Приклеила на двухсторонний скотч в один слой. А вот цветочки с листиками на два слоя к картонке. Также использовала нотный лист, Distressы, гель 3D Effect, вощёный шнур и пуговки. Заголовок распечатала и вырезала маникюрными ножничками  и слегка затонировала. Название выбирала глядя на фото и тут на этом скрап листе увидела такую надпись в левом верхнем углу на английском Wishes Come Trueи, ну и название само собой появилось))
А делала я вот по такому скетчу.
Ну и немного деталек поближе.



P.S. Есть у меня такой вопросик. Я когда делала страничку долго не могла нормально подобрать нотный лист. У многих скрап мастериц вижу красивые состаренные нотные листы. Только вот откуда они их берут, из нотной тетради или как-то распечатывают непонятно?! Например Лизавета вот тут использовала такого плана лист как мне нужен. 
Я то случайно нашла выход для себя, но всё равно получился не до конца нужный цвет. Я пробовала Distressами состаривать распечатанные -получались очень яркие, состаривала в кофе-очень тёмные. Ну и потом в голову пришла идея попробовать распечатать на цветной бежевой бумаги для печати. Распечатала нотный лист, журналинг и затонировала, получилось как я уже сказала похоже, но на мой взгляд не совсем то, что нужно. Может кто знает как или где взять хороший красивый состаренный нотный лист?

3 комментария:

  1. Про ноты не подскажу,а от странички в восторге,сама нежность.

    ОтветитьУдалить
  2. такая кропотливая работа!!!!!!!!)))чудесно просто!!!!)))
    ты молодец!)

    ОтветитьУдалить