8 мая 2010 г.

Награды!)))

Я так рада!))) Столько всего произошло в праздничные дни и за эту неделю! Но об этом в следующем посте)))
И ТА-ДАМ))) Я получила награду)))
А наградила меня ей Татьяна!!! Спасибо ей большое!)) Мне очень приятно))
В свою очередь я передаю эту награду далее, тем блогам которые ну очень люблю читать и вдохновляться)) и + от себя ещё несколько наград



1. Ирина - Mote's site
2. Мария - Моё творчество и не только
3. Лизавета - Scrapbooking
4. Жанна - My Hobby
5. Дарья - Всякое разное
6. Оксана - Завитушки от Ксюшки
7. Настасья- Моя рукодельная кухня
8. Елена - Фотодизайн
9. Надежда - Dianascarlett
10. Eva - Вдохновение
11. Ксен - Волшебство начинается здесь
12. Полина - Hobby Time
13. Лера - Just Shine
14. Ольга Флёри - Scrap de Fleury

Получилась у меня не 10 а 14 блогов! Ещё люблю читать многих иностранных мастериц, о них частенько упоминаю в своих постах))
Дорогие мастерицы спасибо вам что даёте миру свои прекрасные творения)))

10 комментариев:

  1. Поздравляю с наградой:))) И спасибо что и мне её подарили:))))И компания хорошая:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду, очень и очень приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибочки большое за награду:))))
    погуляла по твоему блогу - работы замечательные, все с какой-нибудь изюминкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большущее за наградку, очень, очень приятно!!! Успехов и нескончаемого вдохновения в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки))). Безумно приятно получать наградки!!!
    У Вас очень милые работы и интересные идеи )))

    ОтветитьУдалить
  6. Валечка, спасибо тебе огромное!!! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогие мастерицы, мне то как приятно, что вы есть творите чудо)))
    Большое спасибо всем за отзыве о моих работах)))

    ОтветитьУдалить
  8. Валюша, огромное тебе спасибо! Очень мне приятно от тебя гарады получить;-))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое! Очень приятно!!))

    ОтветитьУдалить