23 июня 2017 г.

Холдер для документов в цвете бирюзы цветов и с бантиком

Привет, привет!
Сегодня хочу показать Вам нежнейший холдер для документов, который я делала в подарок подруге на День Рождения.
За отличный МК по подобному холдеру спасибо огромное Жанночке. 
Как говорит мой муж ты и сама всё это умеешь и можешь без МК, да, да конечно же могу и умею. 
Но я обожаю смотреть, как делают это другие, и учиться новому. И уж, поверьте у Жанны в каждом курсе есть свои особенные фишечки. (У меня кстати несколько курсов приобретено и изучено) Так например, в этом курсе конечно же зацепил мятный коврик...)) И теперь я знаю секрет его создания ;)

Но в своем холдере я не применяла этот приём, поскольку подруга не относится к теме скрапа.
А вот бирюзово-мятный цвет очень любит))

Так что зацените, что у меня получилось. А в качестве материала тут натуральная кожа и цветочная ткань. Очень красивая и мягкая на ощуп.



Бантик... Такой он получился миленький. Делала его из тонкой эко-кожи на тканевой основе, для жесткости и красоты укрепила золотой глитерной термотрансферной пленкой. Получилось очень стильно и эффектно. Также бантик служит закрывашкой на магнитике.



Вот такой милаш получился, хотела даже себе оставить)) Так что надо будет повторить подобный и для себя))
Всем прекрасного настроения и море вдохновения!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий