15 августа 2016 г.

Привет дорогие друзья!
Сегодня я к Вам с работой для блога April Paper
Посмотреть пост и другие работы девочек можно по ссылке выше.
Вдохновившись чудесной коллекцией {Моя прелесть} у меня сложился подарочный набор в виде коробочки для сережек и открытки.

Как нельзя кстати, сюда отлично подошла бумажка с бриллиантиками.

Самодельный цветочек украшает коробочку снаружи...


А внутри... 
цветочно-бабочковая красота...

Легкая открыточка в дополнение... и набор готов :)

Наборчик получился очень воздушный, легкий в исполнении и такой бриллиантовый ;)

"Лучшие друзья девушек это - бриллианты" ;)

Для вдохновения решилась я снять мини-видео обзор наборчика... Не судите строго, это мой первый опыт в этом деле... Надеюсь Вам понравится ;)


Всем прекрасного настроения и море вдохновения! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий