18 июля 2016 г.

Мини альбомчик о ЛЕТЕ для April paper

Приевт дорогие!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью, которую наверное многие уже видели... Я в ДК April Paper
И сегодня в блоге April Paper можно увидеть мой альбомчик из преrрасной коллекции "Лимонад" от Ирины Гончарик

Заходите в блог April Paper и смотрите сколько красоты уже сотворили дизайнеры.

А альбомчик продублирую и здесь! ;)

Альбомчик сотворился на одном дыхании, ведь бумага, высечки, чипборд и фишки из коллекции Лимонад сами собой складываются в какую-то чудесную летнюю работу, полную свежести и легкости.




В альбомчике 6 разворотов, на которых легко размещаются самые яркие моменты лета.

Альбомчик делался в летних-дачных условиях, поэтому он весь пропитан летом, зеленью, солнцем, цветочным ароматом и ягодным вкусом...

Т.к. с собой на дачу был взят ограниченный набор инструментов для скрапа и материалы, то было решено делать переплет с помощью ткани и швейной машинки... (моя помощница, которая почти всегда со мной...) Результат мне понравился, тратится меньше клея и при этом все надежно закреплено.

Первый разворот - приветствие Лету! Карточки все открываются, что позволяет уместить еще больше фотографий и журналлинга.

Некоторые развороты я делала уже зная какие фотографии на них разместятся, поэтому многие фразы прям очень в тему ))
"Море, солнце" - тут однозначно будет фото доченьки с ее купаниями в тазу. В этом году это ее море под солнцем на даче ;) А надпись " Мамины розы" как нельзя, кстати подходит под фото роз моей мамочки, купания проходят на их фоне...)) Ткань с надписью - это открывашка-закрывашка  - красиво и практично.

На этом развороте карточка крепится на закрывашку-открывашку на клубничном фоне, что также позволяет вместить еще больше фотографий.

 

Тут будет фото снов моей доченьки, думаю что большая вода...море ей тоже снится...
А стрекозки - чудесный фон для фото моей стрекозы-егозы и ее сестренки...)))

 

Идеальные фоны для самых разных летних фото - зелень и цветы...

 С фото для примера
 


Последний разворот с кармашком для фотографий которые не разместились в альбомчике, но очень ценны.

 


Вот такой мини-альбомчик из коллекции "Лимонад" у меня получился. Нежный и одновременно яркий. Работать с этой бумажкой было одно удовольствие.
Многие фотографии уже после фотосета альбома нашли в нем свои уютные места. И что еще хотелось бы отметить, так это то, что с этой бумажкой отлично смотрятся не только летние фотографии с моря, но и дачные о цветах, фруктах и летних весельях и забавах. И пусть пока, наше море помещается в тазу... ;)

Всем море вдохновения и прекрасного лета! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий