1 февраля 2013 г.

♥ свадебная страничка ♥

Всем привет! ;) Сегодня я со страничкой! 

Эту страничку делала еще летом 2012г. вдохновившись работами Леночки - Lenochka. Очень нравятся ее приемы, своеобразная легкость в работах)) И скорость, с которой она их делает))

Страничка с нашим свадебным фото сложилась на одном дыхании...

использовала кальку, для придания легкости и многослойности...

красивые бумажные салфеточки и цветочки, брадсы, сердечко из орг стекла...
 

добавила немного голубеньких и белых брызгов для придания динамики...

Вот такая страничка у меня вышла)) Надеюсь когда-нибудь я доберусь и до всего свадебного альбома))

Всем прекрасной пятницы и замечательных выходных!!! ;)

Не болейте, а то я вот лежу дома хлюпая носом(( Хочется уже скорее выздороветь)

10 комментариев:

  1. очень красиво, очень романтично и очень по свадебному. Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Валя, очень красиво!!! Такая летящая легкая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. дуже гарно....чарівно і неперевершено!!! нічого зайвого....взагалі все дуже гармонійно!

    ОтветитьУдалить
  4. Валюш, как здорово ты с фоном поработала! Страничка такая нежная, воздушная, и мне нравится, что не много деталек, не отвлекает от красивого фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютик! Я как раз тут и хотела подчеркнуть фон, голубое небо, море и песок)) Ну и немножко романтики цветочками добавила))

      Удалить
  5. потрясающая страничка!!!! :_)

    ОтветитьУдалить
  6. очень трогательно, нежно и красиво

    ОтветитьУдалить