11 октября 2011 г.

"Поиграем с тканью" или домик для моих открыток))

Вот и стартовали задания в блоге Scrapushka.ru.
Пока в блоге нет постоянной дизайн команды, но в скором времени будет производится набор в нее - где мы всех будем ждать с нетерпением. 
Мы с Анютой-соавтором блога, а в скором времени и приглашенными дизайнерами будем вдохновлять вас своими работами к заданию.

По условиям задания в скрап работе должна присутствовать ткань(отдельно цветочки из ткани и т.п. к работе не принимаются). 

Хотелось мне сделать чего-то необычного и полезного. А т.к. я безумно люблю всякие красивые коробочки то выбор пал именно на создание таковой.

Коробочка эта стала домиком для моих открыточек))
Сконструирована целиком и полностью мной.
Размер 20x20x9см.
Ткань сама по себе достаточно пестрая и нарядная. Не хотелось много украшений, поэтому они у меня минималистичны и в контрастном варианте))
Сантиметр и машинка не случайны, я очень люблю прострачивать свои скрап работы. И от этой подвесочки приобретенной на Формуле рукоделия просто в восторге))

Присоединяйтесь к нам, задание до 22 октября(включительно)! :)

Материалы:
японская ткань, 
скрап бумага из набора pinkpaislee collection Butterfly Garden,
хлопковое кружево, ленточка в горошек Martha Stewart.