20 мая 2011 г.

Весенним днем...

Что-то я совсем выпала из жизни блого домика из-за разных жизненных событий, времени свободного совсем чуток в этом месяце! Эх, скорей бы июнь, хотя май месяц я очень люблю, но сейчас мечтаю чтобы он скорей закончился, чтобы стать посвободнее)) 

Ещё 9 мая в блоге Творим вместе стартовало новое задание по страничкам

 до 25 мая!
Детальки:
Люблю я свои фото украшать объемными штучками. В этот раз посадила себе бантик))
Заголовочек написан белой ручкой
 Ну а здесь просто поближе многослойность круга))
Полюбилось мне в последнее время делать что-то такое многослойное с такими рваными краями.
 Ну и просто забавные пумпошки))
 И немного по материалам. Цветная бумага  - Basic Grey pattern paper, а черно-белая MME. Кружево, ленточки, дистресс чернила, машинная строчка. И полюбившиеся мне штампы от Artemio "Флора и фауна"!))

Также  в блоге Творим вместе стартовало задание по открыткам  до 29 мая!
Победителей ждут призы от магазина Скрапушка!

Но и это еще не все.
3 июня магазин Скрапушка празднует День рождения!
И в честь своего годовасия, приготовлена конфетка.
Все подробности и условия конфетки можно узнать здесь.

Также в блоге Творим вместе со Скрапушкой идет набор в ДК.
Присоединяйтесь к нашей дружной команде!

Ну, а я на сегодня еще не прощаюсь. Загляну с открыточкой чуть позже))