2 апреля 2011 г.

Страничка "Прогулка" Layouts#4

Начался апрель и в s'Sketches новое задание по страничкам!

Увидев скетч сразу подобрала фото, и не долго думая и бумагу, которая как оказалось подходит под многие мои фотографии. А говорю я о бумаги Street Sounds, которую выпустили две очаровательные скрап леди Лиза и Надя.
За что им огромное преогромное спасибо, я в полном восторге от этой бумажки. Эта та бумажка, которой мне так не хватало)))

Ну, а теперь покажу страничку, которая у меня сотворилась.


Скетч Layouts#4 до 27 апреля.
Как наверное уже заметили многие мои читатели, я люблю делать какие-нибудь секретики в своих страничках. И в этой я не обошлась без них.))

Ещё одно фото странички.
Кто-то скажет, ну ничего же не изменилось?! Но если хорошо посмотреть, то нижнее фото сменилось на другое, очень похожее. На одном я улыбаюсь в 32 зуба, а на другом закончила улыбаться))))
На следующей фотографии как раз можно увидеть, небольшой кармашек из прозрачной плёнки, в который и вставляется другое фото.
Ещё есть и второй секретик. Это вынимающийся тег. Попозже планирую написать журналинг на нем. Пока не до конца решила как и что лучше написать. Мысли есть, осталось все хорошо сформулировать))

Страничка, как уже писала выше, сделана из нескольких листов бумаги Street Sounds!
Также использовала кружево, ленточки, акриловые капельки, цветочки, лепесточки и конечно же любимую машинную строчку))

Всем приятных выходных! И отличного весеннего настроения!))

11 комментариев:

  1. Валечка, прекрасная страничка!
    Очень интересные фотографии!
    Много прелестных деталек!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая красота!!столько деталек,цвета отличные!очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Валюша, очень красивая страничка! Столько интересных деталек, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа просто потрясающая! Я разглядывала с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  5. столько деталек, все такое стильное

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравилось, как ты обыграла фотографии на этой бумаге!
    Просто здорово!))

    ОтветитьУдалить
  7. Валюша. страничка очень гармоничная!:))) Я тоже скоро с этой бумагой что-нибудь сотворю:)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо так приятно читать ваши комментарии))

    valenbergia, буду ждать с нетерпением твоего творения с этой бумагой))

    ОтветитьУдалить
  9. классно!!!а бумага и правда замечательная и здорово ты с ней поработала!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет =)))
    Страничка просто зе бест - во всех смыслах - оч мне нра бумага девочек - лежит, а ручки еще не дошли - здесь же такой пример вдохновляющий ;)))

    А еще я по делу - загляни ко мне в блог за обещанной АТС с мишками ;))
    http://limyr.blogspot.com/2011/04/me-to-you-10.html

    ОтветитьУдалить