2 апреля 2011 г.

Страничка "Прогулка" Layouts#4

Начался апрель и в s'Sketches новое задание по страничкам!

Увидев скетч сразу подобрала фото, и не долго думая и бумагу, которая как оказалось подходит под многие мои фотографии. А говорю я о бумаги Street Sounds, которую выпустили две очаровательные скрап леди Лиза и Надя.
За что им огромное преогромное спасибо, я в полном восторге от этой бумажки. Эта та бумажка, которой мне так не хватало)))

Ну, а теперь покажу страничку, которая у меня сотворилась.


Скетч Layouts#4 до 27 апреля.
Как наверное уже заметили многие мои читатели, я люблю делать какие-нибудь секретики в своих страничках. И в этой я не обошлась без них.))

Ещё одно фото странички.
Кто-то скажет, ну ничего же не изменилось?! Но если хорошо посмотреть, то нижнее фото сменилось на другое, очень похожее. На одном я улыбаюсь в 32 зуба, а на другом закончила улыбаться))))
На следующей фотографии как раз можно увидеть, небольшой кармашек из прозрачной плёнки, в который и вставляется другое фото.
Ещё есть и второй секретик. Это вынимающийся тег. Попозже планирую написать журналинг на нем. Пока не до конца решила как и что лучше написать. Мысли есть, осталось все хорошо сформулировать))

Страничка, как уже писала выше, сделана из нескольких листов бумаги Street Sounds!
Также использовала кружево, ленточки, акриловые капельки, цветочки, лепесточки и конечно же любимую машинную строчку))

Всем приятных выходных! И отличного весеннего настроения!))