21 марта 2011 г.

Эдакая джинсовая открыточка

Наверное только у меня так бывает, а в последнее время так вообще часто...
Об этом в конце поста.

 Путешествуя по бложикам обнаруживаю, что в чудном блоге Жени и Маши, который называется Scrap Lifting идет набор в ДК. 
Вообщем я не удержалась и решила попробовать свои силы. Тем более, что для лифтинга открыточек представлена чудесная открытка Моны.
Для страничек  - работа Евгении USSR, люблю её стиль, все ее работы необыкновенно интересны и хороши.

А участие принимаю я с открыточкой.
а вот прелестная открыточка Моны.

 И немножечко деталек
Флажки прострочила на машинке и приподняла на двухсторонний скотч. 
К надписи добавила кружева.
 Ну т.к. очень люблю сочетание джинсы и кружева. И не могла без него здесь обойтись))
Вот такой эдакий denim получился благодаря бумаги K&Company коллекция Blue Awning))

Набор в ДК идет до 25 марта!

Ну, а теперь о том, о чем начала писать в самом начале. 
Не знаю конечно может я ни одна такая. Но вот решилась я слифтить открыточку, в голове появилась идея. Разложила на столе бумажки, тканюшки, украшалки в стиле шейби, но... провертев часа так 2-3, поняла, что не то... убрала все, немного подумала и за 30 минут сложилась вот такая совершенно не шейби открыточка. И так уже не первый раз. Обидно за время, которого мне катастрофически всегда не хватает. Порой думаю, что было б в сутках не 24 часа, а хотя бы 34, мне бы все равно не хватило))