2 августа 2010 г.

2-е серии АТСок

Наконец, я создала новые серии АТСок. И для начала раздам долги мастерицам, которым уже задолжала свои АТСки. Если же кто откажется и остануться свободные, предложу выбор Вам мои дорогие ПЧ.)) Девочки выбор за Вами: Ниночка, Галина(Косичка), Римма(Nika), Валерия(Valerka), Нина(Загадочная), Елена(Eleya), Полина, Лена(romantic), Наташа(Belyona), Шелли, Алена, Ольга(Winged).
 Итак 1 - Серия: "Воздушные цветы"











2 - Серия: "Первый букет"








Вот такие у меня получились АТСки. 
И хочу сказать большое спасибо девочкам от кого уже получила АТС, они просто чудесны. Скоро похвастаюсь своими богатствами))

34 комментария:

  1. Валя, какая красота!
    я выбираю номер 4 из первой серии!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень и очень красивые! Обе серии очень нежные! В первой самодельные цветочки прелесть!
    Выбираю 1 из первой!

    ОтветитьУдалить
  3. Првая серия очень нежная и красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. было очень сложно выбрать - такие они красивые все получились, но я, наверное, остановлюсь на первой из второй серии :) МОжно? Тогда топай ко мне в блог и выбирай Алису ;)
    belyona (гав) yandex (точка) ru

    ОтветитьУдалить
  5. Валя, они все такие нежные, очень красивые, что сразу же теряешься, что выбрать!!! Остановлюсь на 7 из первой серии (с синим цветочком)

    ОтветитьУдалить
  6. Валя, какая же ты умница!!! Красота неописуемая получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе красиво! Мне очень понравились 2я из первой серии и 3 из 2й... Наверное, выберу 3й Первый букет)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Валюша,такая красота!
    Не знаю получится оставить тут сообщение,я написала тебе на посту.
    Хочу 8 из первой серии!

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво, все понравились! а что за малюсенькие кружочки на первой серии?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, всем за тёплые слова))
    Подписала кто какие АТСки выбрал. Вроде бы все так, если что напишите, вдруг ошиблась.

    Niona, А малюсенькие кружочки получились сами собой с помощью Дырокола от Martha Stewart Doily. Теперь всегда когда продыроколю край им, остатки собираю в коробочку, и получается вот такой своеобразный Flower Soft)))

    ОтветитьУдалить
  11. Выбрала.
    2 АТС из серии "Воздушные цветы"
    Адрес надо?

    ОтветитьУдалить
  12. Ок)) Нет, адресок твой у меня есть))
    А остальных девочек чьих адресов у меня нет прошу прислать на мою почту Zagadka.V@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Красотень, серия "Первый букет" очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, большое очень приятно. Думаю с гофрокартоном будут еще серии))

    ОтветитьУдалить
  15. Красотища,нет слов,если в букетиках №2 свободна можно напроситься?

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Nata-117, пока свободна. И девчата что-то молчат.(( С удовольствием тебе подарю))
    А девочкам, тогда кто не успеет выбрать или не захочет создам ещё серии)) Пока ещё конечно подожду, может кто ещё откликнется из тех кому предоставила выбор))
    Но за тобой закрепляю 2 из букетиков.
    Ве АТСки отправлю во второй половине августа. А то вчера Д.Р. праздновала и у любимого на носу, и вообще в инете и дома пока что набегами))

    ОтветитьУдалить
  18. Валентина,прошу ко мне в блог за АТС,выбирай какая больше нравится,я с удовольствием тебе пришлю!Жду тебя)

    ОтветитьУдалить
  19. А можно мне №5? Приглашаю к себе в блог на обмен http://mari4kascrap.blogspot.com/ )))

    ОтветитьУдалить
  20. Дорогие мои, извиняюсь что по долгу отвечаю. Лето - пока вся в разъездах, дома редко бываю, но все читаю и про всех помню.
    Я ещё раз написала девочкам для которых делала, чтобы они выбрали. Их жду ещё немного.
    Если что останется обязательно предложу тем кто здесь написал о своих пожеланиях. Или же могу записать вас на обмен АТСками к себе. И уж в след. сериях выбор будет за Вами)) ОК?

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, спасибо, что ты мне написала!! Я такая капуша(
    Мне 3! Спасибище!

    ОтветитьУдалить
  22. Очарована воздушными цветами!!

    ОтветитьУдалить
  23. Валентина, здравствуйте, а можно мне 5 -ую, если она свободна :)
    У меня есть серия про лягушек, может Вам что-нибудь понравится ))http://www.racoonka85.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  24. Итак я написала девочкам, они мне ответили на почту и решили подождать след. серии, кроме Лены. Но я решила что и для нее сделаю АТС в след. серии. Так что как и обещала распределяю АТС по желанию.
    Светланка(Racoonka85), 5-ю АТСку первой изъявила желание получить Мария. Поэтому если она ей все еще нравится то она ее.
    Не хотите ли 6-ю ? Поверьте она очень красивая. И цветочек на ней из очень красивой органзы, которой нет больше ни на одной АТС.))

    ОтветитьУдалить
  25. Валя, мне она тоже нравится, взяла бы с удовольствием, тогда за мной должок :)Я выложу новую серию в понедельник

    ОтветитьУдалить
  26. Хорошо))Жду адрес твой на эл.почту))
    На след недельке всем отправляю. Извиняюсь, что задержалась с отправкой, лето было, появлялось дома ненадолго.

    ОтветитьУдалить
  27. Я ще дуууже хочу 5 АТС...дякую, що нагадала мені=))) Зараз вишлю адресу.

    ОтветитьУдалить
  28. Привет. Получила твою АТС сегодня.
    Она такая воздушная :-)
    И спасибо большое за подарочки, особенно за кошку :-)

    ОтветитьУдалить
  29. Я так рада, что все дошло в целлости и сохранности)) Да, кошечки эти прелестны))

    ОтветитьУдалить
  30. Я получила Атсочку, огромное тебе спасибо, она нежнейшая, очень-очень красивая! И спасибо за подарочки, они мне пригодятся)))

    ОтветитьУдалить
  31. Особенно понравилась серия "Первый букет"! И квиллинговые карточки тоже супер! Снимаю шляпу перед мастерицами по вышивке и по квиллингу - по-моему, это просто нереальное искусство!) Если вдруг будет не хватать)))) желающих на обмен, чур, я - первая на очереди!)

    ОтветитьУдалить