22 мая 2010 г.

Мои фантазЮшки на Мамулены День ВареньЮшки))))

Дорогой мой бложечек! Вот я до тебя и добралась)))
Совсем недавно 18 мая у моей Мамулечки  было День рождения!))
И вот такой падарочек своими ручками я ей сделала)))
Размер - 19.5x18.5 см.
Основа - кардсток Bazzil Basics Paper.
Скраповая бумажка в горошек от Sassafras Lass.
А вот такое поздравление с обратной стороны. 
Но открыточка с секретиком)))

Вот такая бегемошка вначале, с маленьким тегом.
Раскрашивала стесняшку бегемошку акварельными карандашиками, слегка размыв при помощи ватных палочек.
И ТА-ДАМ!!!)))
Вот какая раскладушечка получилась))
Бегемошка с цветочками, также раскрашена акварельными карандашами, также слегка размытыми при помощи ватных палочек.))
Серединку цветочков украсил Фактурный гель "3D Effect".
Для открыточки также использовала скраповую бумажку 
из  набора от  Basic Grey серии Green at Heart.
Деревянную заготовочку, бисер, пуговки, ленточки, сеточку, капельки дождя, цветочки и конечно же машинную строчку))

А ещё у меня есть другое радостное событие, я выиграла конфетку от Radiantik.
Вот какой посылочки я теперь жду 


 Вот вообщем-то и всё на сегодня. Получился небольшой пост. Но на мой взгляд с интересной и забавной открыточкой))) Мамулечке сказала, что эти забавные бегемошки это я))))))))

15 комментариев:

  1. Бегемотики и правда забавные :)
    Открытка очень здоровская! Видно, что от души :)

    ОтветитьУдалить
  2. кажется, что в одной открытке поместилось сразу несколько, настолько все части самомтоятельны). Отличная открытка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. какая классная! так интересно придумала с сюрпризиком!!! бегемотик просто чудо :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Бегемошки просто отпадные :) Из такого громоздкого животного получилась такая прелесть! Открытка очень радостная, позитивная. Мои поздравления маме :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталлика, душу я всегда вкладываю в свои работы))Думаю как и все мастерицы, такова уж наша учесть))

    Дина, да вроде бы получились отдельные самостоятельные открытки, но вместе мне кажется они очень гармонируют))

    Татьяна, идея не совсем моя, на просторах интернета подглядела идею такой раскладушечки, ну а оформление это уже собственные фантазии))

    Polina, да, бегемошки просто чудо, как их увидела, поняла, что обязательно их применю в своих работах)) Мамочке обязательно передам поздравления))

    И дорогие мастерицы, огромное спасибо за комментарии)) мне очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  6. И правда очень замечательная открытка!! Такая нежная, с душой)))

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка просто чудо!!! Я в полнейшем восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful cards!! very lovely designs!!

    ОтветитьУдалить
  9. Anna, Eva девочки спасибо))
    Rainbow, Thanks, to me are very pleasant :)

    ОтветитьУдалить
  10. Валя, у меня для тебя награда! :)

    ОтветитьУдалить
  11. какие бегемотики! ) красиво )

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная открыточка, сложная такая и потому - интересная ))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне понравилось делать такие открыточки "изподвыперта" так сказать))))

    ОтветитьУдалить